Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?
2.
Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги). Технологии успешных продаж клининговых услуг.
3.
Работа с персоналом в клининговой компании. Мотивация. Обучение персонала, должностные инструкции. Роль отдела персонала в клининговой компании.
4.
Программа контроля качества уборки. Перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО), основные принципы системы.
5.
Сервис-план уборки. Расстановка и загрузка специалистов. Нормирование рабочего времени на уборку.
6.
Расчет себестоимости услуг.
7.
Современные тенденции на рынке профессиональных моющих средств, уборочного инвентаря и оборудования. Оптимальный выбор с точки зрения эффективности и экономичности их использования. Методы оптимизации затрат в клининге.
8.
Требования национальных и международных стандартов к чистоте. Факторы риска, которые могут оказывать влияние на выпуск продукции или технологический процесс, исходя из требований к обеспечению чистоты. Методы определения факторов риска: НАССР, SSOP и др. Методы текущего контроля чистоты.
9.
Роль химических очистителей в успехе клининговой компании. Алгоритм выбора химического очистителя в зависимости от вида загрязнения и очищаемой поверхности. Практические занятия в лаборатории фирмы «Химитек».
10.
Психологический тренинг общения с клиентами.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.