Семинар: Организация и ведение клинингового бизнеса Семинар прошёл

Код 7484


О чём семинар?

Рассматриваются важнейшие вопросы успешной деятельности клининговой компании. Особое внимание уделено организации клининга на объекте.

Для кого семинар?

руководители и специалисты клининговых компаний, специалисты клининговых служб компаний, управляющих коммерческой и промышленной недвижимостью, специалисты фирм-производителей и фирм-продавцов клинингового оборудования и профессиональных моющих и чистящих средств, а также все заинтересованные специа

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Тенденции развития рынка клининговых услуг в Санкт-Петербурге. Какова роль маркетинговых исследований в клининговом бизнесе?


2.
Выбор стратегии развития фирмы (обоснование необходимости стратегии, освоение наиболее доходных сегментов рынка, возврат инвестиций в короткие сроки, формирование и стимулирование спроса на услуги). Технологии успешных продаж клининговых услуг.


3.
Работа с персоналом в клининговой компании. Мотивация. Обучение персонала, должностные инструкции. Роль отдела персонала в клининговой компании.


4.
Программа контроля качества уборки. Перспективы внедрения системы менеджмента качества (по стандартам ИСО), основные принципы системы.


5.
Сервис-план уборки. Расстановка и загрузка специалистов. Нормирование рабочего времени на уборку.


6.
Расчет себестоимости услуг.

Получение необходимой информации об объекте.

Группировка по видам помещений и типам поверхностей.

Расчет численности персонала.

Расчет фонда заработной платы.

Расчет необходимого оборудования и инвентаря и учет амортизации.

Ежемесячные расходные материалы.

Учет стоимости спецработ.

Сводный расчет себестоимости услуг.


7.
Современные тенденции на рынке профессиональных моющих средств, уборочного инвентаря и оборудования. Оптимальный выбор с точки зрения эффективности и экономичности их использования. Методы оптимизации затрат в клининге.


8.
Требования национальных и международных стандартов к чистоте. Факторы риска, которые могут оказывать влияние на выпуск продукции или технологический процесс, исходя из требований к обеспечению чистоты. Методы определения факторов риска: НАССР, SSOP и др. Методы текущего контроля чистоты.


9.
Роль химических очистителей в успехе клининговой компании. Алгоритм выбора химического очистителя в зависимости от вида загрязнения и очищаемой поверхности. Практические занятия в лаборатории фирмы «Химитек».


10.
Психологический тренинг общения с клиентами.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.