Семинар: Управление бизнесом по продаже автомобилей. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 7489


О чём семинар?

В семинаре рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности автоцентра, эффективного управления продажами, управления персоналом и рационализация имеющихся ресурсов.

Для кого семинар?

руководители и специалисты предприятий по продаже автомобилей, автосалонов, автоцентров и все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Организационная структура автоцентра.

Эффективное взаимодействие автосалона, сервиса, склада запчастей.

Внутрифирменные стандарты.


2. Современные методы и способы управления автоцентром.
Рационализация использования имеющихся ресурсов на примере эффективных компаний.


3. Управление продажами.

Способы максимизации доходов автоцентра.

Оптимизация стратегии продаж. Факторы, влияющие на прибыль.

Привлечение и удержание клиентов. Лояльный покупатель.

Технологии эффективных продаж и работы с клиентами. Поведение персонала.

Способы и особенности работы с юридическими и физическими лицами.

Маркетинговые аспекты ценообразования для привлечения клиентов.


4. Пути повышения конкурентоспособности автоцентра.

Имидж и деловая репутация компании.

Стратегия клиент-ориентированного подхода.

Уровень сервиса как конкурентное преимущество.

Особенности и возможности рекламы для продвижения автоцентра и увеличения объемов продаж.


5. Управление персоналом.

Делегирование полномочий и функциональные обязанности руководителя.

Приказы и их реализация. Контроль исполнения.

Мотивация сотрудников к эффективной работе.

Проведение аттестации персонала.

Система обучения и повышения квалификации персонала автоцентра.


6. Правовые вопросы.

Федеральный закон «О защите прав потребителей»: последние изменения и правоприменительная практика.

Договорные отношения. Сделки: порядок заключения, условия, часто встречающиеся ошибки. Предупреждение убытков.

Трудовое законодательство.


7. Посещение ведущих предприятий по продаже автотранспорта.


8. Круглый стол. Обмен мнениями.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.