Семинар: Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя. Семинар прошёл

Код 749

Программа семинара

Программа тренинга

1. Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя

  • Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?

  • Основные техники деловой коммуникации

  • Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными

  • Методы экспресс-диагностики сотрудников

    2. Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.

  • Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления

  • Понятие основные виды и методы планирования

  • Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)

  • Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей

  • Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.

  • Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»

  • Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

  • Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

  • Организация и координация процесса работы отдела.

  • Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.

  • Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.

  • Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

    3. Мотивация подчиненных: практические способы и методы

  • Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.

  • Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?

  • Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.

  • Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.

  • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?

    4. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными

  • Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации

  • Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции

  • Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода

  • Разбор проблемных ситуаций участников тренинга

    Ведущий тренинга:

    Наталия Хаймовская - тренер-консультант, консультант по управлению персоналом, преподаватель, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат

    премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера».

    Среди клиентов сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», сеть государственных аптек, Северное ОУО г. Москвы, «Менеджмент сегодня», ДФДС-транспорт, «Британская кардиологическая клиника», «Фрезениус Каби», ОАО «Арбат Престиж», ООО «Гарант-Трейд М», ЗАО «Дилайн», ОАО «Вымпелком» и т.д.