Семинар: Маркетинг образовательных услуг Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Маркетинговая специфика услуг как товаров: аренда и доступ
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Специфика маркетинга образовательных услуг
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Новые типы образовательных услуг: репродуктивное, кейсовое, симуляционное и проектное обучение.
.15.20-15.30 Кофе-брейк 15.30-17.40 Формирование цен: маркетинговый подход, методы и технологии. Кто и за что должен платить
2-й день
10.00-11.00 Содержание и инструменты вузовских коммуникаций: рейтинги, реклама, имиджи, брендинг
11.00-11.20 Кофе-брейк
11.20-13.20 Маркетинговые стратегии образовательного учреждения: создание и развитие устойчивых конкурентных преимуществ (подготовка к деловой игре).
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Формирование и оценка маркетинговых стратегий образовательного учреждения (деловая игра)
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Организация маркетинга образовательных услуг: С чего начать? Бенчмаркинг
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара