Семинар: Деловая женщина. Искусство нравиться и добиваться успеха. Семинар прошёл

Код 7553


О чём семинар?

Современная женщина – это успешная женщина. А для успеха деловой женщине необходимы несколько составляющих: умение подать себя, создать свой имидж.

Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация будет безупречной. Высокий профессионализм даст Вам возможность почувствовать себя естественно и комфортно в любых жизненных ситуациях и в мире бизнеса.

Программа семинара

Искусство общения.

  • Психологическая культура общения.
  • Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного впечатления о себе.
  • Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). Как говорить понятно и выразительно.
  • Барьеры общения. Умение правильно строить отношения. Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. Женские стереотипы. Как справиться с раздражением и обидой.
  • Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта. Умение сказать"да" и "нет".
  • Особенности делового общения.
  • Этические аспекты критики.

Имидж деловой женщины.

  • Женская элегантность.
  • Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
  • Основные стили одежды для деловой женщины, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
  • Основные ошибки в оформлении внешности.
  • Умение правильно украшать свою внешность: обувь, украшения, прическа, макияж, сумки, очки, косынки и шарфы.
  • Особенности выбора одежды для делового мужчины.
  • Dress-code.
  • Одежда для светских и деловых приемов.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
  • Обращение. Титулирование.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
  • Как все успеть - золотые правила планирования времени.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.

  • Деловая лексика.
  • Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Культура диалога.
  • Искусство ведения беседы.
  • Подготовка к деловой беседе.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Управление беседой.
  • Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Письма и приглашения.

Мастерство телефонного общения.

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.

Основные правила гостеприимства в офисе.

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
  • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
  • Роль первой фразы.
  • Типы посетителей.
  • Как успокоить посетителя, если он настроен негативно.
  • Как встретить VIP – клиента (партнера).

Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.
  • Требования к поведению за столом во время приемов.
  • Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
  • Ресторанный этикет.

Этикетные ситуации в особых случаях.

  • Театр.
  • Посещение религиозных храмов.
  • Спортивные клубы.
  • Отели.
  • Дорожный этикет.
  • Скорбные события.