Семинар: Деловая женщина. Искусство нравиться и добиваться успеха. Семинар прошёл
Код 7553
О чём семинар?
Современная женщина – это успешная женщина. А для успеха деловой женщине необходимы несколько составляющих: умение подать себя, создать свой имидж.Сохраняйте уверенность в себе, развивайте чувство собственного достоинства, создавайте элегантный стиль в одежде, говорите красиво и правильно, и тогда - все признают Вашу компетентность, а Ваша репутация будет безупречной. Высокий профессионализм даст Вам возможность почувствовать себя естественно и комфортно в любых жизненных ситуациях и в мире бизнеса.
Программа семинара
Искусство общения.
- Психологическая культура общения.
- Составляющие харизмы или основные приемы обаяния. Законы восприятия. Развитие уверенности и самодостаточности. Формирование положительного впечатления о себе.
- Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). Как говорить понятно и выразительно.
- Барьеры общения. Умение правильно строить отношения. Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин. Женские стереотипы. Как справиться с раздражением и обидой.
- Конфликты и конфликтогены. Основные правила выхода из конфликта. Умение сказать"да" и "нет".
- Особенности делового общения.
- Этические аспекты критики.
Имидж деловой женщины.
- Женская элегантность.
- Имиджевые аспекты и этикетные требования. Как относиться к своему имиджу профессионально.
- Основные стили одежды для деловой женщины, их особенности и применение. Цвет и силуэт. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
- Основные ошибки в оформлении внешности.
- Умение правильно украшать свою внешность: обувь, украшения, прическа, макияж, сумки, очки, косынки и шарфы.
- Особенности выбора одежды для делового мужчины.
- Dress-code.
- Одежда для светских и деловых приемов.
- Деловой этикет, его основные принципы.
- Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
- Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуи и целование руки.
- Обращение. Титулирование.
- Визитная карточка, ее основные функции.
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
- Как все успеть - золотые правила планирования времени.
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
- Правила рассадки в автомобиле.
- Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
- Особенности общения с иностранными партнерами.
Речевой этикет – основа культуры деловых отношений.
- Деловая лексика.
- Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д.
- Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
- Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Культура диалога.
- Искусство ведения беседы.
- Подготовка к деловой беседе.
- Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
- Управление беседой.
- Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
- Запретные темы для small talk.
- Письма и приглашения.
Мастерство телефонного общения.
- Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
- Особенности делового телефонного разговора.
- Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Метод «телефонной улыбки».
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Звонки входящие и исходящие.
- Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
Основные правила гостеприимства в офисе.
- Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
- Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса.
- Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
- Роль первой фразы.
- Типы посетителей.
- Как успокоить посетителя, если он настроен негативно.
- Как встретить VIP – клиента (партнера).
Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.
- Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
- Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане.
- Требования к поведению за столом во время приемов.
- Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
- Ресторанный этикет.
Этикетные ситуации в особых случаях.
- Театр.
- Посещение религиозных храмов.
- Спортивные клубы.
- Отели.
- Дорожный этикет.
- Скорбные события.