Семинар: Ii всероссийский конгресс "маркетинг будущего" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
В качестве выступающих на конгресс приглашены:
Николас Коро - член Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Обладатель одиннадцати профессиональных европейских и российских наград и премий за последние пять лет. Занимает 1-е место в списке десяти самых влиятельных специалистов в области маркетинга России (Maxi Marketing). Разработал и принял участие в запуске 264 мировых, европейских и российских брендов. Признан лучшим консультантом России (версия «Секрет Фирмы»).
Игорь Брук - учредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing, Великобритания). Член Общественного Совета Корпоративного Клуба Всероссийской Академии Внешней Торговли. Победитель рейтинга форума «Маркетинг-директор» (BBPG и e-xecutive) (июнь 2007 г.).
Анатолий Дураков - директор по развитию одного из крупнейших холдингов "Торгового Дома Строгановых".
К выступлению, также приглашены: Дмитрий Гагушин — директор по маркетингу (BotaniQ), Денис Артемьев — директор по маркетингу (Ritzio), Эдуард Габбасов — заместитель директора по маркетингу (Uniway) и некоторые другие успешные руководители служб маркетинга Российских и иностранных компаний.
Краткая программа конгресса:
-
Конкуренция: обеспечение собственных интересов. Критерии отбора сведений и поставщиков сведений. Простые и сложные приемы установления контакта и доверия;
-
Технология привлечения к работе сотрудников конкурирующих компаний. Создание службы исследований конкурентов в рамках маркетингового подразделения;
-
Эффективное и грамотное использование в своих интересах информационных возможностей. Методы противодействия конкурентам.
-
Формирование маркетингового бюджета: от оборота/прибыли; следование за конкурентом; от задач; контроль и корректировка бюджета;
-
Неэффективные затраты: стимулирование сбыта; выставки; расфокусированная реклама;
-
Формирование имиджа компании и корпоративная культура. На чём экономить опасно;
-
Типичные ошибки управления маркетингом: исследования; целеполагание; конкурентофобия.
-
Если вам нужна сверхприбыль. Эффективный бренд. Брендинг — оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны;
-
Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group) Потребители и производители — заклятые друзья;
-
Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Защита бренда. Управление брендом.
-
«Сам себе режиссер» - хорошо, но Оскар берут профессиональные команды. Кое-что о телефонных продажах. Как разводят в провинции. Провинциальная реклама. С точки зрения рекламщика, а не клиента.
-
«Пираты 21 века» (воровать или пользоваться). Как генерировать идеи. Руководство для беременных. Как родить идею! Почему в книгах по маркетингу, не найти готовых бизнес – идей?
-
«Кошки Павлова», главный инстинкт. Новые программы лояльности. Маркетинг в формате СМС. Позиционирование, будь проще. «Основной инстинкт 3» секреты успешного промоушена. Как изменился маркетинг после Джека Траута. Колбасы Swarovski, как продавать дорого и без скидок
На всех площадках Конгресса Вас ожидают:
-
открытия и находки в сфере маркетинга и рекламы;
-
полезные знакомства с талантливыми и успешными личностями;
-
комфортная обстановка, располагающая к обмену опытом и принятию нового;
-
гарантирован заряд положительной энергии и огромное количество выгодных идей;
-
консультации со специалистами и экспертами в области маркетинга и рекламы.
Каждый участник:
-
станет обладателем уникальных материалов Конгресса;
-
получит версию презентаций всех выступающих;
-
приглашается на вечер неформального общения;
-
будет награжден памятным сертификатом.