Семинар: Ii всероссийский конгресс "маркетинг будущего" Семинар прошёл

Код 7556


О чём семинар?

Все, кому интересны новейшие технологии в маркетинге! Приглашаем Вас принять участие в интереснейшем событии II всероссийском конгрессе «Маркетинг Будущего». 22 и 23 апреля Вас ждет захватывающее путешествие в мир сверх-новых тончайших технологий маркетинга. В это путешествие Вы отправитесь с сильнейшими маркетологами страны! Мы гарантируем Вам огромное количество новой концептуальной информации, множество гениальных полезных идей и сильный заряд положительной энергии, направленный на развитие Вашего бизнеса!

Для кого семинар?

Собственники, директора предприятий, руководители отделов маркетинга, специалисты в области маркетинга

Программа семинара

В качестве выступающих на конгресс приглашены:

Николас Коро - член Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS. Обладатель одиннадцати профессиональных европейских и российских наград и премий за последние пять лет. Занимает 1-е место в списке десяти самых влиятельных специалистов в области маркетинга России (Maxi Marketing). Разработал и принял участие в запуске 264 мировых, европейских и российских брендов. Признан лучшим консультантом России (версия «Секрет Фирмы»).

Игорь Брук - учредитель «Гильдии маркетологов», член Королевского Института Маркетинга (Chartered Institute of Marketing, Великобритания). Член Общественного Совета Корпоративного Клуба Всероссийской Академии Внешней Торговли. Победитель рейтинга форума «Маркетинг-директор» (BBPG и e-xecutive) (июнь 2007 г.).

Анатолий Дураков - директор по развитию одного из крупнейших холдингов "Торгового Дома Строгановых".

К выступлению, также приглашены: Дмитрий Гагушин — директор по маркетингу (BotaniQ), Денис Артемьев — директор по маркетингу (Ritzio), Эдуард Габбасов — заместитель директора по маркетингу (Uniway) и некоторые другие успешные руководители служб маркетинга Российских и иностранных компаний.

Краткая программа конгресса:

  • Конкуренция: обеспечение собственных интересов. Критерии отбора сведений и поставщиков сведений. Простые и сложные приемы установления контакта и доверия;

  • Технология привлечения к работе сотрудников конкурирующих компаний. Создание службы исследований конкурентов в рамках маркетингового подразделения;

  • Эффективное и грамотное использование в своих интересах информационных возможностей. Методы противодействия конкурентам.

  • Формирование маркетингового бюджета: от оборота/прибыли; следование за конкурентом; от задач; контроль и корректировка бюджета;

  • Неэффективные затраты: стимулирование сбыта; выставки; расфокусированная реклама;

  • Формирование имиджа компании и корпоративная культура. На чём экономить опасно;

  • Типичные ошибки управления маркетингом: исследования; целеполагание; конкурентофобия.

  • Если вам нужна сверхприбыль. Эффективный бренд. Брендинг — оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны;

  • Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group) Потребители и производители — заклятые друзья;

  • Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Защита бренда. Управление брендом.

  • «Сам себе режиссер» - хорошо, но Оскар берут профессиональные команды. Кое-что о телефонных продажах. Как разводят в провинции. Провинциальная реклама. С точки зрения рекламщика, а не клиента.

  • «Пираты 21 века» (воровать или пользоваться). Как генерировать идеи. Руководство для беременных. Как родить идею! Почему в книгах по маркетингу, не найти готовых бизнес – идей?

  • «Кошки Павлова», главный инстинкт. Новые программы лояльности. Маркетинг в формате СМС. Позиционирование, будь проще. «Основной инстинкт 3» секреты успешного промоушена. Как изменился маркетинг после Джека Траута. Колбасы Swarovski, как продавать дорого и без скидок

На всех площадках Конгресса Вас ожидают:

  • открытия и находки в сфере маркетинга и рекламы;

  • полезные знакомства с талантливыми и успешными личностями;

  • комфортная обстановка, располагающая к обмену опытом и принятию нового;

  • гарантирован заряд положительной энергии и огромное количество выгодных идей;

  • консультации со специалистами и экспертами в области маркетинга и рекламы.

Каждый участник:

  • станет обладателем уникальных материалов Конгресса;

  • получит версию презентаций всех выступающих;

  • приглашается на вечер неформального общения;

  • будет награжден памятным сертификатом.