Семинар: Технологии ipo: инструменты финансирования и повышения привлекательности компаний Семинар прошёл

Код 7558

Программа семинара

Семинар разработан для:

  • владельцев компаний

  • руководителей и специалистов, занимающихся вопросами стратегического развития компании

  • руководителей и сотрудников отдела ценных бумаг

  • руководителей и сотрудников отдела внешней отчетности и корпоративных отношений

  • руководителей и сотрудников отдела по работе с акционерами и раскрытию информации эмитентов

  • представителей инвестиционных компаний, банков, консалтинговых фирм, оказывающих услуги эмитентам по выводу их ценных бумаг на фондовый рынок

    В результате обучения Вы:

  • получите полное представление о том, что такое IPO, и каким образом осуществляется его реализация

  • получите ответы на вопросы: каковы преимущества и перспективы данного вида финансирования, сможет ли Ваша компания выйти на рынок IPO, что необходимо для этого предпринять, какие затраты понесет компания при осуществлении IPO

  • узнаете о технологии IPO, о том, какие этапы включает в себя проведение IPO, какую роль играют инвестиционные банки, финансовые консультанты и прочие участники публичного размещения

  • получите представление о российских участниках рынка IPO, возможностях и перспективах этого рынка в рамках рассмотрения российского опыта проведения IPO

  • сможете принять участие в формировании стратегии выхода на IPO реальной компании, оценить перспективы и альтернативные возможности
  • выхода компании на этот рынок и получить прочий опыт в сфере осуществления IPO на основе бизнес-кейсов из реальной практики

    Программа семинара:

    День 1

    1. Стратегии финансирования инвестиций:

  • От текущего финансирования к финансированию развития. Варианты организации корпоративного финансирования.

  • Выбор IPO в качестве механизма привлечения инвестиций. Что такое и зачем нужны IPO? Цели и возможности IPO.

  • Стратегия принятия решений об IPO — плюсы и минусы. Сравнение IPO c другими способами привлечения инвестиций. Анализ отдельных практических примеров выхода российских компаний на IPO.

    2. Участники процесса IPO

  • Организаторы IPO - Как выбрать организатора?

  • Андеррайтеры - Зачем нужны андеррайтеры? Практические аспекты взаимодействия эмитента и андеррайтера.

  • Финансовые и юридические консультанты. Функции консультантов. Правовое регулирование IPO в России и основные требования ФСФР к компании, готовящейся к публичному размещению акций

  • Аудиторы.

  • Биржи. Где лучше разместиться? Основные требования российских и ведущих зарубежных фондовых бирж к компаниям, выходящим на IPO.
  • Взаимодействие эмитента с биржей во время подготовки и проведения IPO.

  • Прочие участники IPO.

  • Анализ участников процессов IPO в России.

    3. IPO и управление, ориентированное на стоимость:

  • Понятие стоимости компании. Стратегия управления, ориентированного на максимизацию стоимости.

  • Модели и подходы к оценке стоимости.

  • Факторы стоимости компании c точки зрения инвестора.

    День 2

    4. Подготовка компании к IPO:

  • Внутренний и внешний анализ компании, анализ сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и угроз. Оценка рисков, связанных с публичной эмиссией акций. Анализ различных методов публичной продажи акций.

  • Корпоративное управление как фактор инвестиционной привлекательности. Важность стратегии для инвесторов. Прозрачность. Раскрытие информации. Роль МСФО. Управление изменениями в процессе совершенствования управленческой инфраструктуры. Проведение комплексной юридической проверки компании (прединвестиционный Due Diligence).

  • Разработка стратегии выхода на IPO. Адаптация структуры группы компаний для эффективного IPO. Формирование эффективной системы взаимоотношений с инвесторами. Определение основных параметров размещения.

    5. Осуществление IPO:

  • Основные этапы IPO (график и процедуры).

  • Начало работы - Формирование команды участников. Подготовка инвестиционного меморандума и проспекта эмиссии. Проведение комплексной юридической проверки компании (прединвестиционный Due Diligence). Маркетинг IPO, проведение «road show». Определение цены.
  • Размещение акций. «Маркет-мейкинг».

  • Результаты IPO: ожидания и реальность. Поддержание вторичного рынка акций. Раскрытие информации. Соблюдение ограничительных обязательств.

    6. Российский опыт организации IPO — особенности, перспективы, тенденции, состояние рынка IPO.

    Дополнительная информация:

    При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10% или возможность бесплатного участия для дополнительного представителя

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат