Семинар: Управление магазином Семинар прошёл
Код 756
Программа семинара
Для кого?
Программа предназначена для руководителей магазина.Цели и результаты программы:
• Повышение личной и профессиональной эффективности за счет повышения уровня информированности в области маркетинга, управления персоналом, сервисных технологий, самоорганизации.• Освоение методов формирования команды.• Создание методов тестирования своего персонала на предмет клиентоориентированного подхода в работе.• Знакомство с созданием персональной программы стрессоустойчивости для себя и своих сотрудников.• Освоение техник управления персоналом магазина на основе кейсов и игровых ситуаций.Программа тренинга:
1. Микромир магазина в системе маркетинга:
• Психология потребителя. Мотивы покупки.• Анализ внешней и внутренней среды. • Проведение маркетингового исследования своими силами.• Основы мерчандайзинга.2. Управление персоналом магазина:
• Формирование единого коллектива в магазине.• От коллектива к профессиональной команде единомышленников.• Работа с персоналом магазина: найм, обучение, оценка, мотивация и системы поощрения.• Выстраивание деловых отношений между подчиненными и руководителем. • Технология управления персоналом в решении рабочих вопросов.• Основы делегирования как метод развития персонала.3. Профессиональный сервис магазина:
• Создание системы сервиса магазина. • Стандарты в работе персонала.• Работа с жалобами и рекламациями.• Профессиональный имидж продавца магазина.• Компетенции продавца.4. Личная эффективность руководителя магазина:
• Лидерство в управлении.• Основные функции руководителя. Стили руководства.• Организация рабочего времени руководителя.• Управление рабочим стрессом.• Технология планирования, постановка задач и контроль исполнения.Программа рассчитана на 16 часов рабочего времени (2 дня по 8 часов с перерывами на обед и кофе).