Семинар: Управление магазином Семинар прошёл

Код 756

Программа семинара

Для кого?

Программа предназначена для руководителей магазина.

Цели и результаты программы:

• Повышение личной и профессиональной эффективности за счет повышения уровня информированности в области маркетинга, управления персоналом, сервисных технологий, самоорганизации.

• Освоение методов формирования команды.

• Создание методов тестирования своего персонала на предмет клиентоориентированного подхода в работе.

• Знакомство с созданием персональной программы стрессоустойчивости для себя и своих сотрудников.

• Освоение техник управления персоналом магазина на основе кейсов и игровых ситуаций.

Программа тренинга:

1. Микромир магазина в системе маркетинга:

• Психология потребителя. Мотивы покупки.

• Анализ внешней и внутренней среды.

• Проведение маркетингового исследования своими силами.

• Основы мерчандайзинга.

2. Управление персоналом магазина:

• Формирование единого коллектива в магазине.

• От коллектива к профессиональной команде единомышленников.

• Работа с персоналом магазина: найм, обучение, оценка, мотивация и системы поощрения.

• Выстраивание деловых отношений между подчиненными и руководителем.

• Технология управления персоналом в решении рабочих вопросов.

• Основы делегирования как метод развития персонала.

3. Профессиональный сервис магазина:

• Создание системы сервиса магазина.

• Стандарты в работе персонала.

• Работа с жалобами и рекламациями.

• Профессиональный имидж продавца магазина.

• Компетенции продавца.

4. Личная эффективность руководителя магазина:

• Лидерство в управлении.

• Основные функции руководителя. Стили руководства.

• Организация рабочего времени руководителя.

• Управление рабочим стрессом.

• Технология планирования, постановка задач и контроль исполнения.

Программа рассчитана на 16 часов рабочего времени (2 дня по 8 часов с перерывами на обед и кофе).