Семинар: Система безопасности розничных торговых компаний и объектов. Организация, внедрение, контроль. Семинар прошёл

Код 7562

Программа семинара

День первый:

1. Функции и задачи СБ торгового предприятия

  • Формирование структуры СБ торгового предприятия

  • Функции начальника СБ и его аппарата

  • Документы начальника СБ

    2. Персонал торгового предприятия и его проверка

  • помощь службе персонала в подборе и проверке сотрудников;

  • проведение работ по защите информации на рабочих местах сотрудников;

  • обеспечение внутри объектового и пропускного режима, охрана имущества и персонала предприятия;

  • контроль исполнения приказов и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию службы;

  • организация мероприятий по улучшению системы охраны и контроль организации службы ЧОП;

  • проведение инструктажей и обучения работников вопросам обеспечения безопасности деятельности предприятия.

    3. Предотвращение воровства в торговых залах

    4. Анализ современных технических средств предотвращения потерь в магазине

  • проведение единой технической политики в вопросах оснащения объектов системами контроля доступа, противокражными системами, цифровыми комплексами видео мониторинга.

    5. Подготовка плана предотвращения потерь

  • разработка и осуществление профилактических мероприятий по защите торговых, финансовых и других операций; по предотвращению хищений товарно-материальных ценностей.

    День второй:

    6. Основные задачи управления безопасностью в магазине

  • проведение экономического мониторинга на предоставляемые услуги и закупаемую продукцию;

  • оценка маркетинговых ситуаций и пресечение неправомерных действий злоумышленников и конкурентов;

  • разработка и проведение мероприятий сбор, обработка, хранение и анализ официальной и конфиденциальной информации в отношении контрагентов и деловых партнеров, с целью предупреждения экономически не выгодных сделок;

  • проведение расследований по фактам разглашения сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, растрат (присвоений) материальных ценностей, утрат документов, печатей, бланков строгой отчетности и других нарушений режима безопасности;

  • сбор и реализация информации в отношении работников предприятия, проявляющих не лояльность, действия и контакты, которых приводят (могут привести) к экономическим потерям либо нанести ущерб деловой репутации фирмы.

  • организация и осуществление, совместно с отделами, мероприятий по защите конфиденциальной информации о финансовой, хозяйственной, кадровой и иных сторонах деятельности;

  • проверка сведений о попытках шантажа, провокаций и иных действиях в отношении персонала и руководства, преследующих цель получения конфиденциальной информации либо выплат определенных компенсационных" сумм;

  • проведение мероприятий по выявлению и предупреждению финансовых злоупотреблений;

  • сбор, обработка, хранение, анализ информации о клиентах, с целью предотвращения сделок с недобросовестными партнерами, фактов получения "откатов".

    7. Основы законодательной базы, регламентирующей работу Службы Безопасности компании

  • Полномочия, права и обязанности Службы Безопасности компании

  • Взаимодействие с органами МВД по вопросам хищения и воровства

  • разработка и внедрение служебных актов по организации охраны подразделений, взаимодействие с Частным охранным предприятием, силовыми структурами и контролирующими организациями.

    8. Роль СБ в обеспечении информационной безопасности

  • организация сбора, накопления, анализа и учета информации по вопросам безопасности;

  • разработка перечня документов, составляющих коммерческую тайну;

  • внедрение положения о коммерческой тайне;

  • разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих конфиденциальность информации и доступ к ней только уполномоченных лиц.

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат