День первый:
1. Функции и задачи СБ торгового предприятия
Формирование структуры СБ торгового предприятия Функции начальника СБ и его аппарата Документы начальника СБ
2. Персонал торгового предприятия и его проверка
помощь службе персонала в подборе и проверке сотрудников; проведение работ по защите информации на рабочих местах сотрудников; обеспечение внутри объектового и пропускного режима, охрана имущества и персонала предприятия; контроль исполнения приказов и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию службы; организация мероприятий по улучшению системы охраны и контроль организации службы ЧОП; проведение инструктажей и обучения работников вопросам обеспечения безопасности деятельности предприятия.
3. Предотвращение воровства в торговых залах
4. Анализ современных технических средств предотвращения потерь в магазине
проведение единой технической политики в вопросах оснащения объектов системами контроля доступа, противокражными системами, цифровыми комплексами видео мониторинга.
5. Подготовка плана предотвращения потерь
разработка и осуществление профилактических мероприятий по защите торговых, финансовых и других операций; по предотвращению хищений товарно-материальных ценностей.
День второй:
6. Основные задачи управления безопасностью в магазине
проведение экономического мониторинга на предоставляемые услуги и закупаемую продукцию; оценка маркетинговых ситуаций и пресечение неправомерных действий злоумышленников и конкурентов; разработка и проведение мероприятий сбор, обработка, хранение и анализ официальной и конфиденциальной информации в отношении контрагентов и деловых партнеров, с целью предупреждения экономически не выгодных сделок; проведение расследований по фактам разглашения сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, растрат (присвоений) материальных ценностей, утрат документов, печатей, бланков строгой отчетности и других нарушений режима безопасности; сбор и реализация информации в отношении работников предприятия, проявляющих не лояльность, действия и контакты, которых приводят (могут привести) к экономическим потерям либо нанести ущерб деловой репутации фирмы. организация и осуществление, совместно с отделами, мероприятий по защите конфиденциальной информации о финансовой, хозяйственной, кадровой и иных сторонах деятельности; проверка сведений о попытках шантажа, провокаций и иных действиях в отношении персонала и руководства, преследующих цель получения конфиденциальной информации либо выплат определенных компенсационных" сумм; проведение мероприятий по выявлению и предупреждению финансовых злоупотреблений; сбор, обработка, хранение, анализ информации о клиентах, с целью предотвращения сделок с недобросовестными партнерами, фактов получения "откатов".
7. Основы законодательной базы, регламентирующей работу Службы Безопасности компании
Полномочия, права и обязанности Службы Безопасности компании Взаимодействие с органами МВД по вопросам хищения и воровства разработка и внедрение служебных актов по организации охраны подразделений, взаимодействие с Частным охранным предприятием, силовыми структурами и контролирующими организациями.
8. Роль СБ в обеспечении информационной безопасности
организация сбора, накопления, анализа и учета информации по вопросам безопасности; разработка перечня документов, составляющих коммерческую тайну; внедрение положения о коммерческой тайне; разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих конфиденциальность информации и доступ к ней только уполномоченных лиц.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат