Семинар: Создание бренда Семинар прошёл
Код 7565
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
1. Понятие “Бренд”, алгоритм его разработки;
2. Brand Equity, Инструменты позиционирования, Сущность бренда;
3. Инсайт потребителя и алгоритм его поиска;
4. Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;
2-й день
5. Визуальная идентичность бренда;
6. Креативная идея бренда и принципы прагматичного творчества;
7. Архитектура бренда, линейное расширение, ребрендинг;
8. Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда.
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат