Семинар: Создание бренда Семинар прошёл

Код 7565

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

1. Понятие “Бренд”, алгоритм его разработки;

2. Brand Equity, Инструменты позиционирования, Сущность бренда;

3. Инсайт потребителя и алгоритм его поиска;

4. Коммуникационная идея бренда и инструменты её разработки;

2-й день

5. Визуальная идентичность бренда;

6. Креативная идея бренда и принципы прагматичного творчества;

7. Архитектура бренда, линейное расширение, ребрендинг;

8. Инструменты коммуникаций и организация работ по созданию и запуску / перезапуску бренда.

В стоимость обучения входит

Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

Каждому участнику выдается сертификат