Автор: Кузнецов Дмитрий
Двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др). Работал с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома», являлся руководителем продаж Группы компаний «Флорин», сотрудничал с V.I.P. клиентами Группы компаний «Север»
Среди клиентов: «Ашан», "Метро", "Перекресток", "Билла", "ГК Виктория", "Мосмарт", "Копейка", "Реал", "Седьмой Континент".
1. Перспективы продаж в розничный сектор для поставщика.
Одиночная розница: ограничения и возможности, перспектива развития Региональные сети: выбор, оценка объемов, форматы сетей Национальные сети: выбор оценка объемов, форматы сетей Иностранные сети перспективы развития в России, форматы.2. Эффективное подразделение по работе с сетями.
Построение Розничного отдела с нуля. (Работа напрямую или через дистрибьютора?)Сегментирование розничного рынка.( Территориальное или по каналам сбыта?)3. Правила работы с Розничными сетями.
Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками Идеальный поставщик –глазами сетей Что необходимо знать и уметь для эффективной работы с сетями Типичные ошибки и их последствия, риски при работе с сетями.4. Технология входа в розничную сеть.
Подготовка и проведение переговоров о сотрудничествеСнижение издержек, доступными средствами.Техника Переговоров: как добиться положительного ответа сети.5. Работа с сетью, как остаться в «плюсе».
Улучшение условий договора Как повысить рентабельность при работе с сетью.Принципы оптимального ценообразования.6. Программы стимулирования сбыта (трейд-маркетинг)
а) Мерчендайзинг – эффективный инструмент стимулирования продаж.Организация мерчендайзинга в компанииКак проводить свою мерчендайзинговую политику в сетях.Эффективная организация службы мерчендайзинга в компании.б) Эффективное проведение маркетинговых мероприятий в сети:технологии и работающие приемы акций для конечного покупателя и программ, нацеленных на розничные компании.