Семинар: Эффективная работа с сетевыми магазинами Семинар прошёл

Код 758

Программа семинара

Автор: Кузнецов Дмитрий

Двенадцатилетний опыт практической работы в крупных российских торговых и производственных компаниях потребительской сферы (кондитерские изделия, алкогольная продукция и др). Работал с федеральными розничными сетями «Торговый дом «Арома», являлся руководителем продаж Группы компаний «Флорин», сотрудничал с V.I.P. клиентами Группы компаний «Север»

Среди клиентов: «Ашан», "Метро", "Перекресток", "Билла", "ГК Виктория", "Мосмарт", "Копейка", "Реал", "Седьмой Континент".

1. Перспективы продаж в розничный сектор для поставщика.

  • Одиночная розница: ограничения и возможности, перспектива развития

  • Региональные сети: выбор, оценка объемов, форматы сетей

  • Национальные сети: выбор оценка объемов, форматы сетей

  • Иностранные сети перспективы развития в России, форматы.

    2. Эффективное подразделение по работе с сетями.

  • Построение Розничного отдела с нуля. (Работа напрямую или через дистрибьютора?)

  • Сегментирование розничного рынка.( Территориальное или по каналам сбыта?)

    3. Правила работы с Розничными сетями.

  • Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками

  • Идеальный поставщик –глазами сетей

  • Что необходимо знать и уметь для эффективной работы с сетями

  • Типичные ошибки и их последствия, риски при работе с сетями.

    4. Технология входа в розничную сеть.

  • Подготовка и проведение переговоров о сотрудничестве

  • Снижение издержек, доступными средствами.

  • Техника Переговоров: как добиться положительного ответа сети.

    5. Работа с сетью, как остаться в «плюсе».

  • Улучшение условий договора

  • Как повысить рентабельность при работе с сетью.

  • Принципы оптимального ценообразования.

    6. Программы стимулирования сбыта (трейд-маркетинг)

    а) Мерчендайзинг – эффективный инструмент стимулирования продаж.

  • Организация мерчендайзинга в компании

  • Как проводить свою мерчендайзинговую политику в сетях.

  • Эффективная организация службы мерчендайзинга в компании.

    б) Эффективное проведение маркетинговых мероприятий в сети:

  • технологии и работающие приемы акций для конечного покупателя и программ, нацеленных на розничные компании.