Семинар: Маркетинг и мерчендайзинг розничного магазина Семинар прошёл

Код 7589

Программа семинара

1 день

Особенности маркетинга магазина

Управление маркетингом

  • Аудит маркетинга на розничном предприятии

  • Стратегические задачи маркетинга

  • Комплекс маркетинга

  • Формирование концепции формата магазина

  • Организационные, операционные и функциональные структуры маркетингового подразделения

  • Место рекламы и PR в маркетинговых коммуникациях

    Маркетинговые исследования в ритейле

  • Роль исследований для принятия управленческих решений

  • Виды и методики исследований

  • Определение месторасположения будущих объектов

  • Оценка инвестиционной привлекательности месторасположения будущего магазина

  • Оценка названия будущих магазинов. Брэндинг сети

  • Изучение покупателей, сегментация целевой группы

  • Изучение конкурентов, конкурентная разведка

  • Изучение рынка поставщиков

  • Составление ассортиментной матрицы, вопросы ценообразования

  • Оценка эффективности проводимых акций

    Управление отношениями с покупателями

  • CRM как маркетинговая функция

  • Позиционирование и стратегии магазинов

  • Маркетинговый план и его роль в выстраивании отношений с покупателями

  • Корпоративная культура

  • Создание эффективно действующей программы управления отношениями

  • Лояльность: либо есть, либо нет

  • Лояльность сотрудников, как ключевой фактор

  • Создание программ лояльности

  • Роль, виды, особенности различных дисконтных программ и карт.

    Комплексная программа продвижения магазина/сети магазинов

  • Анализ кампаний по продвижению, оценка эффективности мероприятий, сравнительный анализ кампаний. Постановка задач к кампании по продвижению. Определение критериев оценки мероприятий. Влияние специфики целевого сегмента на позиционирование и формат магазина.

  • Брэнд, как основополагающий компонент программы по продвижению.

  • PR-программы. Формирование долгосрочной маркетинговой и творческой концепции.

  • Private labels в разрезе позиционирования.

  • Формирование программы по продвижению. Специфика выбора инструментария, средств продвижения для различных розничных форматов.

  • Календарный маркетинговый план. Специальные события.

  • Директ-маркетинговые программы.

  • Программы обратной связи.

  • Мерчендайзинг, как результирующая функция комплекса торгового маркетинга.

    2 день

    Основы мерчендайзинга

    Понятия мерчендайзинга, используемые показатели

    Категорийный Мерчендайзинг или Категорийный Менеджмент:

  • Управление категорией товара

  • Функциональная составляющая категорий товара

  • Ассортиментная и ценовая политики

  • ABC- и XYZ-анализы

  • Основы поведения потребителей

  • Мерчендайзинг, как средство достижения коммерческих целей предприятия

  • Мерчендайзинг, как составная часть дизайнерских решений

  • Принципы и правила мерчендайзинга в продовольственных магазинах

  • Зонирование торгового зала

  • Правила выкладки товара

  • Правила оформления мест продажи

  • Фото-демонстрация лучшего опыта в оформлении торговых залов и выкладки товаров и типичных ошибок