Семинар: Технология разработки успешных маркетинговых решений Семинар прошёл

Код 7590

Программа семинара

Программа семинара

1-й день

10.00-11.30 Шаг 1- «Кто они!?» Типология и классификация потребителей. Факторы влияния на потребителей. Методы изучения потребительского поведения. Механизм и сценарий совершения покупки

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.50-13.20 Шаг 2 - «Кто мы для них!?» Потребности и мотивы как основа спроса. Процесс принятия решения о покупке. Как помочь потребителю принять решение? Где, на какой стадии принятия решения о покупке мы хотим построить коммуникацию с потребителем. Место нашего товара (услуги) в жизни потребителя

13.20-14.20 Обед

14.20-15.20 Шаг 3 - «Кто мы есть на самом деле!?» Почему наш покупатель должен предпочесть наш товар товару конкурента. SW(OT) анализ конкурентов, понимание кто и какую позицию занимает в головах потребителей. Современные стратегии позиционирования. Технологии перехода от позиционирования к уникальному торговому предложению

15.20-15.30 Кофе-брейк

15.30-17.40 Шаг 4 - «Хватит теории, надо продажи поднимать!» 3 ключевых способа гарантированного повышения продаж. Шаг 5 - «Что сказать?» Какую информацию мы хотим донести до потребителя? Выбор доверительной и понятной для покупателя коммуникационной модели. От УТП к SMP

2-й день

10.00-11.30 Шаг 6 - «Где?». Шаг 7 - «Когда?». Выбор наиболее эффективного места и времени для коммуникаций с покупателем. Правило 5W. Формирование матрицы привлекательности рынков. Ранжирование по целевым аудиториям, продукту, каналам продвижения

11.30-11.50 Кофе-брейк

11.20-13.20 Шаг 8 – «Выбор средств «транспорта». Критерии и правила выбора средств продвижения. Технология использования таблицы «Периодических элементов средств маркетинговых коммуникаций и средств продвижения»

13.20-14.20 Обед

14.20-15.50 Шаг 9 - «ТоТаЛьное наступление!». ATL+BTL=TTL. TTL как средство минимизации затрат. Шаг 10 - «Творим и создаем!». Креатив как средство четкого и понятного донесения информации до своего покупателя

15.50-16.10 Кофе-брейк

16.10-17.40 Шаг 11 - «Всегда можно сделать лучше!». Тесты на соответствие плана по продвижению маркетинговой стратегии, на возможность измерения эффективности и внедрения KPI. АВР (Assumptions Based Planning) как инструмент прогнозирования эффективности. Шаг 12 - «Смотрим в будущее!» Программы лояльности. CRM. Индивидуальный маркетинг

17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара