Семинар: Практика управления: совершенствование оперативного менеджмента Семинар прошёл

Код 7593

Программа семинара

1. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента

- На чем основан системный подход к менеджменту: цели компании, распределение ответственности, ключевые показатели эффективности (KPI)

- Анализ эффективности менеджмента в каждом подразделении: выявляем приоритетные направления развития.

- Контроль исполнения и достижение результатов: как сделать систему контроля эффективной, но ненавязчивой

- Цикл управленческих функций: планирование, постановка задач, организация, контроль

- Постановка задач подчиненным: основные принципы и эффективные способы

- Распределение ответственности при реализации поставленных задач

- Делегирование полномочий: как быть эффективным менеджером, а не «главным специалистом»

- Организация процесса исполнения: как координировать усилия и эффективно использовать ресурсы

- Своевременная обратная связь о качестве работы подчиненного

- Постановка новых целей и задач: принцип непрерывности менеджмента

2. Управление по целям

- Управление по целям на уровне компании и отдельного подразделения: как увязать цели компании, подразделения и каждого сотрудника

- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь

- Дерево целей: от долгосрочных целей к текущим задачам

- Формулирование SMART-целей: как обеспечить достижение конкретного результата к определенному времени

3. Управленческое взаимодействие и ситуационное руководство

- Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми

- Коммуникативные стратегии и повышение убедительности общения с сотрудниками

- Ситуационное руководство в действии: 4 рецепта эффективного управленческого воздействия

- От чего зависит эффективность управленческого воздействия: система управления в компании, цели и задачи, тип сотрудника и тип руководителя, ресурсы и мотивация

- Как обеспечить подчиненным конструктивную и своевременную обратную связь и сделать критику конструктивной, избегать негативных оценок и стимулировать развитие

- Как получить достоверную обратную связь от подчиненных и эффективно использовать эту информацию

- Как обогатить свою коллекцию способов воздействия на подчиненных

- Как сохранить и преумножить влияние на сотрудников

- Основные роли руководителя и необходимая компетентность

- Имидж руководителя: как приобрести дополнительные ресурсы влияния

- Как усилить продуктивные аспекты деятельности сотрудников и свести к минимуму деструктивные влияния

- Естественные предпочтения и управленческие привычки руководителя: как расширить диапазон приемов управленческого воздействия, оставаясь при этом собой

4. Делегирование и оптимизация деятельности руководителя

- От чего зависит эффективность работы менеджера

- Делегирование полномочий: как быть эффективным менеджером, а не «главным специалистом»

- Как делегировать полномочия, сохраняя контроль

- Технология делегирования: что, кому и как делегировать, чтобы добиться желаемого результата

- Как убедить себя в необходимости делегирования

- Типичные препятствия в процессе делегирования (со стороны руководителя и со стороны сотрудника) и способы их преодоления

- Как эффективно использовать рабочее время, не позволять отвлечь себя от главного, организовать себя и своих сотрудников и сохранить при этом внутреннее равновесие

- Как защититься от перегрузки, тревоги, нервного напряжения

Участники тренинга смогут:

- систематизировать знания и представления в области менеджмента

- эффективно действовать в различных управленческих ситуациях

- осознать свою роль в системе управления компанией, свои возможности и ключевые задачи

- освоить четкие алгоритмы оперативного менеджмента

- получить новые инструменты работы с подчиненными

- развить гибкость в управлении, расширить спектр приемов управленческого воздействия

- понять, как эффективность их собственной управленческой деятельности сказывается на результатах подразделения

- найти ресурсы для развития деятельности своего подразделения