Семинар: Практика управления: совершенствование оперативного менеджмента Семинар прошёл
Код 7593
Программа семинара
1. От постановки задач до результата: цикл регулярного менеджмента
- На чем основан системный подход к менеджменту: цели компании, распределение ответственности, ключевые показатели эффективности (KPI)- Анализ эффективности менеджмента в каждом подразделении: выявляем приоритетные направления развития. - Контроль исполнения и достижение результатов: как сделать систему контроля эффективной, но ненавязчивой - Цикл управленческих функций: планирование, постановка задач, организация, контроль- Постановка задач подчиненным: основные принципы и эффективные способы- Распределение ответственности при реализации поставленных задач- Делегирование полномочий: как быть эффективным менеджером, а не «главным специалистом»- Организация процесса исполнения: как координировать усилия и эффективно использовать ресурсы - Своевременная обратная связь о качестве работы подчиненного- Постановка новых целей и задач: принцип непрерывности менеджмента2. Управление по целям- Управление по целям на уровне компании и отдельного подразделения: как увязать цели компании, подразделения и каждого сотрудника- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь- Дерево целей: от долгосрочных целей к текущим задачам - Формулирование SMART-целей: как обеспечить достижение конкретного результата к определенному времени3. Управленческое взаимодействие и ситуационное руководство
- Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми- Коммуникативные стратегии и повышение убедительности общения с сотрудниками- Ситуационное руководство в действии: 4 рецепта эффективного управленческого воздействия- От чего зависит эффективность управленческого воздействия: система управления в компании, цели и задачи, тип сотрудника и тип руководителя, ресурсы и мотивация - Как обеспечить подчиненным конструктивную и своевременную обратную связь и сделать критику конструктивной, избегать негативных оценок и стимулировать развитие- Как получить достоверную обратную связь от подчиненных и эффективно использовать эту информацию- Как обогатить свою коллекцию способов воздействия на подчиненных- Как сохранить и преумножить влияние на сотрудников- Основные роли руководителя и необходимая компетентность- Имидж руководителя: как приобрести дополнительные ресурсы влияния- Как усилить продуктивные аспекты деятельности сотрудников и свести к минимуму деструктивные влияния- Естественные предпочтения и управленческие привычки руководителя: как расширить диапазон приемов управленческого воздействия, оставаясь при этом собой4. Делегирование и оптимизация деятельности руководителя- От чего зависит эффективность работы менеджера- Делегирование полномочий: как быть эффективным менеджером, а не «главным специалистом»- Как делегировать полномочия, сохраняя контроль- Технология делегирования: что, кому и как делегировать, чтобы добиться желаемого результата- Как убедить себя в необходимости делегирования- Типичные препятствия в процессе делегирования (со стороны руководителя и со стороны сотрудника) и способы их преодоления- Как эффективно использовать рабочее время, не позволять отвлечь себя от главного, организовать себя и своих сотрудников и сохранить при этом внутреннее равновесие - Как защититься от перегрузки, тревоги, нервного напряженияУчастники тренинга смогут:
- систематизировать знания и представления в области менеджмента - эффективно действовать в различных управленческих ситуациях- осознать свою роль в системе управления компанией, свои возможности и ключевые задачи - освоить четкие алгоритмы оперативного менеджмента - получить новые инструменты работы с подчиненными - развить гибкость в управлении, расширить спектр приемов управленческого воздействия- понять, как эффективность их собственной управленческой деятельности сказывается на результатах подразделения- найти ресурсы для развития деятельности своего подразделения