Семинар: Маркетинг и pr на финансовом рынке (базовый курс) Семинар прошёл

Код 760

Программа семинара

Программа курса

Тема 1. Маркетинг на финансовых рынках

1.1. Основные методы анализа финансовых рынков.

1.2. Выделение и оценка конъюнктурообразующие факторов. Формирование и развитие трендов. Устойчивость тренда. Анализ и прогнозирование тренда.

1.3. Анализ стандартных участников, конкурентов и собственной компании. Построение аналитической карты рынка. Операционный планшет рынка.

1.4. Маркетинговый анализ клиентов. Выделение и оценка факторов спроса. Прямые и альтернативные факторы спроса.

1.5. Выделение операционных клиентских групп. Клиенты – «пионеры», «рецидивисты», «партнеры».

1.6. Оценка потенциала и емкости рынка.

1.7. Маркетинговые позиции компании – участника рынка.

1.8. Коэффициент рыночной адаптации. Коэффициент актуальности продуктов компании.

1.9. Маркетинговые решения. Поддержка тренда, сопротивление тренду, авансирование тренда.

1.10 Маркетинговые действия. Стимулирование, покрытие, сдерживание, альтернативные операции, операционные программы, провокации или революции, стабилизация.

1.11. Издержки маркетинга, их формирование и покрытие.

1.12. Тарифная политика компании.

Тема 2. Введение в современные технологии связей с общественностью (PR).

2.1. Введение в современные технологии связей с общественностью (PR). Специалисты по связям с общественностью – личностные характеристики. История развития PR на Западе и в России.

2.2. Целевые аудитории и основные законы коммуникации. Иерархия целевых аудиторий. Уровни восприятия. Психологические особенности восприятия. Специалисты по связям с общественностью – личностные характеристики. История развития PR на Западе и в России. Виды PR-коммуникации. Внутренние и внешние PR-коммуникации. Нормативные документы по PR.

2.3. Отношения со СМИ. Мероприятия для СМИ. Создание и поддержание базы журналистов. Выбор СМИ.

2.4. Виды PR. PR Компании, лидеров, продукции. Внутренний PR. Управление PR – теория, упрвление по целям, подготовка плана, выполнение программ.

Тема 3. Специфика планирования PR-деятельности.

3.1. Основополагающие подходы к планированию pr-деятельности.

3.2. Базовые элементы любого планирования.

3.4. Основные инструменты и методы аудита и исследования текущей ситуации.

3.5. Стратегическое и оперативное планирование PR-деятельности, коммуникационная программа.

3.6. Ключевые принципы и критерии оценки эффективности PR-коммуникаций, основные индикаторы результативности коммуникационной активности.

Тема 4. Организация коммуникаций в условиях кризиса. Антикризисный PR

4.1. Управление в кризисных ситуациях.

4.2. Определение и критерии кризисной ситуации, основные характеристики кризиса, основные задачи в условиях кризиса. Этапы развития кризиса.

Тема 5. Создание текстов РR, публичные выступления, имидж.

5.1. Создание текстов PR. Создание текстов – пресс-релизы, интервью, статьи, цитаты, спичрайтинг. Формула читабельности Флэша. Закон перевернутой пирамиды. Стиль, формат, содержание. Редактирование.

5.3. Публичные выступления и устное общение. Трудности выступлений перед большой аудиторией. Методы их преодоления. Композиция выступления.

5.4. Имидж. Создание имиджа руководителя. Основные проблемы и методы их решения.

Тема 6. Информационный менеджемент

6.1. Роль информационного менеджмента в формировании имиджа и репутации компании. Соотношение стоимости материальных и нематериальных активов современных компаний. Информационный менеджмент как инструмент управления имиджем и репутацией компании. Особенности информационного менджмента, брендинга и репутационного менеджмента в ситуации информационного общества и высококонкурентнощ бизнес-среды.

6.2. Современные подходы к управлению информацией. «Ловушки» и соблазны информационного пространства. Информация текущая и кризисная. Конструирование новостей и тюнинг информ-пакета.

6.3. Стандартные и нестандартные каналы информирования. Тактика и стратегия media-relations. Слухи и партизанский информационный маркетинг. Креативные каналы информирования.

6.4. Взаимодействие со СМИ, реклама, нестандартные коммуникации. Способы привлечения СМИ. Тактика взаимодействия со СМИ. Отношение к информации и рекламе целевых аудтиорий. Стандартная и нестандартная реклама. Виды «непрямой» рекламы. Креативные коммуникативные стратегии.

6.5. Привлечение креативных возможностей «живых» коммуникаций. Традиционные форматы коммуникаций и актуальные потребности целевых аудиторий. Психологические основания эффективного воздействия «живых коммуникаций».

6.6. Особенности «языка коммуникаций» на финансовом рынке. Целевые аудитории финансового рынка. Методы привлечения клиентов, партнеров и др. Опасности и выигрышные технологии информационного взаимодействия.

Тема 7. Управление репутацией

7.1. Репутационный менеджмент как инструмент повышения капитализации компании. Роль репутации в повышении активов компании. Методология подсчета нематериальных активов компании. Грамотное общение с аудиториями как основа эффективного репутационного менеджмента. Факторы формирования положительной репутации компании.

7.2. Репутационный менеджмент в России и за рубежом (опыт успешных компаний).

7.3. Формирование и функции репутации. Имиджева. Защитная. Коммерческая. Ресурсная. Информативная.

7.4. Характеристики уровня репутации, процесс укрепления репутации.

7.5. Направления репутационного менджмента. Политика компании. Позиционирование компании на рынке. Практика работы на рынке. Достижения компании, ее лидерство. Финансовая стабильность. Размеры компании и расширение бизнеса. Клиенты и отношение к ним. Участие в общественно значимых акциях, благотворительность, спонсорство. Сотрудники. Престижность работы в компании. Публикации сотрудников компании.

7.6. Современные технологии репутационного менеджмента.