Семинар: Возврат долгов Семинар прошёл

Код 7607

Программа семинара

1. Долги и должники

- Изучаем должника (виды и типы должников).

- Причины возникновения задолжностей.

- Оцениваем долг (затраты на возврат)

- Прогнозирование задолжностей (признаки, типичные ситуации, типичные ошибки в работе с клиентами).

- Как разработать и внедрить систему профилактики возникновения долгов.

2. Тактики и стратегии работы с должниками

- Стратегии и тактики поведения с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга.

- Пошаговая система воздействия на должника

- Ресурсы и резервы для воздействия на должника

- Как отслеживать реакцию должника на Ваши действия

- Как рассчитывать и выдерживать оптимальное время контактов с должником.

- Как сохранить с клиентом конструктивные отношения и продолжить работу, после взимания долга

- Когда имеет смысл обращаться в коллекторские компании.

- Как вынести позитивный опыт из возникших долгов.

3. Переговоры с должниками

- Информационная подготовка к работе с должником: собираем, анализируем и используем информацию о должнике (где взять, как анализировать и т.д.)

- Эмоциональная подготовка: подготовка и создание конструктивной и атмосферы переговоров с учетом ситуации и личностных особенностей должников.

- Как выявить и использовать психологические особенности должников для повышения эффективности воздействия на них.

- Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования, применяемым должниками.

- Как в течение переговоров откорректировать тактику воздействия на должника, если выбранная Вами, не дает результатов.

- Как снизить эмоциональную напряженность и избежать возникновения конфликта, при работе с должником.

Что в итоге получают участники:

- Умение успешно планировать свои действия на переговорах и с должниками, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своей позиции.

- Умение выбирать правильную стратегию работы с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга.

- Систему эффективных приемов и методов работы с должниками.

- Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны должника

- Умение сохранять с должником позитивные и конструктивные отношения, как в процессе взыскивания долгов, так и в дальнейшей работе.

- Умение эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с должниками