Семинар: Возврат долгов Семинар прошёл
Код 7607
Программа семинара
1. Долги и должники
- Изучаем должника (виды и типы должников).- Причины возникновения задолжностей.- Оцениваем долг (затраты на возврат)- Прогнозирование задолжностей (признаки, типичные ситуации, типичные ошибки в работе с клиентами).- Как разработать и внедрить систему профилактики возникновения долгов.2. Тактики и стратегии работы с должниками
- Стратегии и тактики поведения с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга.- Пошаговая система воздействия на должника - Ресурсы и резервы для воздействия на должника- Как отслеживать реакцию должника на Ваши действия- Как рассчитывать и выдерживать оптимальное время контактов с должником.- Как сохранить с клиентом конструктивные отношения и продолжить работу, после взимания долга- Когда имеет смысл обращаться в коллекторские компании.- Как вынести позитивный опыт из возникших долгов.3. Переговоры с должниками
- Информационная подготовка к работе с должником: собираем, анализируем и используем информацию о должнике (где взять, как анализировать и т.д.)- Эмоциональная подготовка: подготовка и создание конструктивной и атмосферы переговоров с учетом ситуации и личностных особенностей должников.- Как выявить и использовать психологические особенности должников для повышения эффективности воздействия на них.- Как противостоять провокациям, уловкам, техникам манипулирования, применяемым должниками.- Как в течение переговоров откорректировать тактику воздействия на должника, если выбранная Вами, не дает результатов.- Как снизить эмоциональную напряженность и избежать возникновения конфликта, при работе с должником.Что в итоге получают участники:- Умение успешно планировать свои действия на переговорах и с должниками, максимально используя всю имеющуюся информацию для усиления своей позиции.- Умение выбирать правильную стратегию работы с должником в зависимости от реальных причин возникновения долга. - Систему эффективных приемов и методов работы с должниками.- Умение противостоять различным уловкам, давлению, манипулированию со стороны должника - Умение сохранять с должником позитивные и конструктивные отношения, как в процессе взыскивания долгов, так и в дальнейшей работе.- Умение эффективно использовать различные средства коммуникации в процессе взаимодействия с должниками