День первый:
1. Практические и правовые аспекты арендных отношений:
Учимся видеть подводные камни в приложениях к договору Аренды (БТИ, Свидетельство о праве собственности, Поэтажный план); Условия, отягчающие кошелек, или о чем молчит Арендодатель; Сроки договора аренды (краткосрочный/долгосрочный). Плюсы и минусы; Оптимальная структура договора и формулировки; Взаимодействие сторон при регистрации договора аренды.
2. Договор поставки и оказания услуг:
"Изъяны" в договоре (Инструкция Госарбитража П-6, П-7); Нет договора, но есть конклюдентные действия - законно ли это? Организуем защиту своих интересов от недобросовестного исполнения обязательств контрагентом.
3. Правовые основы торговой деятельности:
Как правильно оформить вход. Требования закона. Санкции за нарушения. Что такое "вывеска" в правовом понимании. Различие между вывеской и рекламным оформлением входа в магазин; Обеспечение информацией покупателя: как правильно оформить уголок потребителя, ценники, информация о производителе, книга жалоб. Требования закона. Санкции за нарушения. Правовые аспекты размещение рекламы в торговом зале.
4. Назначаем материально ответственного:
Виды материальной ответственности; Порядок привлечения к материальной ответственности; Процедура взыскания; Правила проведения Инвентаризации.
5. Наличные расчеты:
Регистрация ККМ; Требования к применению ККМ; Наличные расчеты между юр. лицами (пределы); Легальные способы принятия наличных; Санкции за нарушения требований законодательства в области наличных расчетов; Проверки государственных органов в части правильности применения ККМ ("контрольная закупка"); Положительная судебная практика по нарушениям использования ККМ (превышение лимитов наличных денежных средств в кассе и прочее).
День второй
6. ФЗ "О защите прав потребителей":
Права потребителей; Обязанности потребителей; Возмещение ущерба, причиненного потребителе Особенности магазина самообслуживания Требования к продавцам. Санкции и пределы ответственности за нарушения ФЗ "О защите прав потребителей"
7. Сертификация и стандартизация:
Виды сертификации Сертификат соответствия и "отказные письма" Декларирование соответствия Правовые перспективы в области сертификации и стандартизации; Санкции за нарушения требований закона о сертификации.
8. Требования безопасности, предъявляемые к торговому залу.
Общие санитарные требования (медицинские осмотры работников, утилизация отходов); Общие требования по охране труда; Несчастные случаи на производстве (порядок действий, сроки расследования, оформление материалов расследования); Санкции за нарушения санитарных норм и норм безопасности труда.
9. Я проверок не боюсь. Проверяйте - отобьюсь.
Виды проверок; Пределы полномочий органов МВД, Прокуратуры. Проверки органами МВД и Прокуратуры (тактика взаимодействия с представителями МВФ, Прокуратуры); Налоговые проверки (пределы полномочий, выездные/камеральные проверки, критерии признания недобросовестным налогоплательщиком, выемки/истребование документов, опросы, встречные проверки, судебная практика); Проверки обществ защиты прав потребителей Проверки МЧС Проверки трудовой инспекции
Заключительное обсуждение темы "Проверки государственных органов" (ответы на вопросы, разбор практических ситуаций).