Семинар: Правовое сопровождение деятельности магазина Семинар прошёл

Код 7610

Программа семинара

День первый:

1. Практические и правовые аспекты арендных отношений:

  • Учимся видеть подводные камни в приложениях к договору Аренды (БТИ, Свидетельство о праве собственности, Поэтажный план);

  • Условия, отягчающие кошелек, или о чем молчит Арендодатель;

  • Сроки договора аренды (краткосрочный/долгосрочный). Плюсы и минусы;

  • Оптимальная структура договора и формулировки;

  • Взаимодействие сторон при регистрации договора аренды.

    2. Договор поставки и оказания услуг:

  • "Изъяны" в договоре (Инструкция Госарбитража П-6, П-7);

  • Нет договора, но есть конклюдентные действия - законно ли это?

  • Организуем защиту своих интересов от недобросовестного исполнения обязательств контрагентом.

    3. Правовые основы торговой деятельности:

  • Как правильно оформить вход. Требования закона. Санкции за нарушения.

  • Что такое "вывеска" в правовом понимании. Различие между вывеской и рекламным оформлением входа в магазин;

  • Обеспечение информацией покупателя: как правильно оформить уголок потребителя, ценники, информация о производителе, книга жалоб.
  • Требования закона. Санкции за нарушения.

  • Правовые аспекты размещение рекламы в торговом зале.

    4. Назначаем материально ответственного:

  • Виды материальной ответственности;

  • Порядок привлечения к материальной ответственности;

  • Процедура взыскания;

  • Правила проведения Инвентаризации.

    5. Наличные расчеты:

  • Регистрация ККМ;

  • Требования к применению ККМ;

  • Наличные расчеты между юр. лицами (пределы);

  • Легальные способы принятия наличных;

  • Санкции за нарушения требований законодательства в области наличных расчетов;

  • Проверки государственных органов в части правильности применения ККМ ("контрольная закупка");

  • Положительная судебная практика по нарушениям использования ККМ (превышение лимитов наличных денежных средств в кассе и прочее).

    День второй

    6. ФЗ "О защите прав потребителей":

  • Права потребителей;

  • Обязанности потребителей;

  • Возмещение ущерба, причиненного потребителе

  • Особенности магазина самообслуживания

  • Требования к продавцам.

  • Санкции и пределы ответственности за нарушения ФЗ "О защите прав потребителей"

    7. Сертификация и стандартизация:

  • Виды сертификации

  • Сертификат соответствия и "отказные письма"

  • Декларирование соответствия

  • Правовые перспективы в области сертификации и стандартизации;

  • Санкции за нарушения требований закона о сертификации.

    8. Требования безопасности, предъявляемые к торговому залу.

  • Общие санитарные требования (медицинские осмотры работников, утилизация отходов);

  • Общие требования по охране труда;

  • Несчастные случаи на производстве (порядок действий, сроки расследования, оформление материалов расследования);

  • Санкции за нарушения санитарных норм и норм безопасности труда.

    9. Я проверок не боюсь. Проверяйте - отобьюсь.

  • Виды проверок;

  • Пределы полномочий органов МВД, Прокуратуры.

  • Проверки органами МВД и Прокуратуры (тактика взаимодействия с представителями МВФ, Прокуратуры);

  • Налоговые проверки (пределы полномочий, выездные/камеральные проверки, критерии признания недобросовестным налогоплательщиком, выемки/истребование документов, опросы, встречные проверки, судебная практика);

  • Проверки обществ защиты прав потребителей

  • Проверки МЧС

  • Проверки трудовой инспекции

    Заключительное обсуждение темы "Проверки государственных органов" (ответы на вопросы, разбор практических ситуаций).