Семинар: Анализ продаж: как заглянуть в будущее Семинар прошёл
Код 7614
Программа семинара
Программа семинара:
1. Общие подходы к анализу1.1. Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания1.1.1.что отличает работающие модели: основные принципы;1.1.2.требования к входным данным, расчетам и выходным данным:2. Как рассчитать доходность продаж:
2.1. Из чего складывается себестоимость товара/услуги;2.2. Четыре способа формирования маржинальной стоимости и четыре вида ответов, которые мы этими способами получаем;2.3. Стоимость осуществления операции продажи (сделки).3. Анализ товарного ассортимента
3.1. Как вычислить товары-«звезды» и те, которые находятся в ассортименте по недосмотру (матрица доходности-продаваемости).4. Анализ клиентов.
4.1. Разница между клиентом и юр. лицом – как учитывать не юр. лица, а клиентов;4.2. ABC-XYZ анализ клиентов;4.2.1. как сегментировать клиентов по объему и частоте/периодичности, по стабильности объема и частоты покупок4.2.2. как составлять экономически выгодные программы лояльности клиентов4.2.3. как отслеживать переходы клиентов из сегмента в сегмент. Например, если раньше был стабильный клиент, который брал много, а потом вдруг стал нестабильным (но тоже берет много), то можно сделать вывод, что у клиента проблемы. Или, как минимум, соскакивает на другого поставщика. Значит нужно разбираться, что происходит и: либо урезать ему товарные кредиты (что бы не кинул с оплатой последней отгрузки); либо выяснять что за поставщик, чем он лучше нас и делать выводы. Этого клиента может и не остановить, но чтобы другие не ушли...4.3. Как выделить способы повышения лояльности клиентов после их разделения по группам по результатам анализа.Например, если у клиента стабильный и высокий оборот, можно более лояльно относится к объему ДЗ. Если же объем большой, но не стабильный, требуется удвоенное внимание к нему.5. Оптимизация склада.
5.1. Как оптимально управлять запасами, чтобы снизить убытки от неудовлетворенного спроса и/или затоваривания склада. Пример модели.5.2. Какой анализ продаж и закупок должен быть проведен, чтобы оптимизировать склад.6. Как заставить созданные модели работать на постоянной основе – чтобы иметь регулярный контроль за ситуацией.
6.1. Какой должна быть разработанная модель и что включать.6.2. Что и как потребовать от ИТ отдела: инструкции, распоряжения, формат результатов, работа с типовыми «отговорками».6.3. Перевод модели в активный режим. «Активные» модели – такой режим работы, когда информационная система самостоятельно извещает о выходе контрольных параметров за рамки допустимых значений или о важных (требующих немедленного внимания) событиях:6.3.1. Cпособы построения, 6.3.2. Параметры настройки, 6.3.3. Ответственность за работу 6.3.4. Оповещение ответственного за модель о нестандартных отклонениях.Узнать подробнее о семинаре можно по телефонам: (495) 978-31-58, 972-53-66
Ведущие Алексей Важнов и Иван Варламов
Важнов Алексей Юрьевич
Автор, разработчик и ведущий бизнес-семинаров, консультант.Специализация:
Опыт:
Ключевые подходы к созданию решений:
Консультационно-аналитическая работа в следующих отраслях: