Модуль 1. Понятие корпоративной культуры.
Базовые основания, лежащие в основе КК Истинная и декларируемая КК. Осознание себя и своего места в организации
Модуль 2. Определение миссии организации, базовых ценностей.
Ценностные ориентации Компании, Внутренняя мораль и философия организации Принципы формулирования миссии компании. Делегирование ответственности и полномочий Трудовая этика и мотивирование
Модуль 3. Формирование стандартов поведения членов организации.
Деловая этика Коммуникации Установление норм, регулирующих неформальные отношения внутри организации Выработка оценок, устанавливающих, что в поведении желательно, а что нет
Модуль 4. Формирование традиций организации.
Корпоративные праздники «Вольный» рабочий день
Модуль 5. Разработка символики.
Разработка имиджа компании PR и имидж. Влияние имиджа на объем продаж и услуг Принцип размещения сотрудников Разработка фирменного стиля одежды сотрудников
Модуль 6. КК как инструмент внутреннего управления.
Формы трансляции миссии и ценностей компании. Внутренний PR. Мотивация сотрудников средствами КК. Программы обучения и карьерного роста, как элементы КК.
Социальные программы, как средство повышения лояльности к фирме.