Семинар: Реклама: коммуникативная, имиджевая и медийная стратегии. От цели до медиаплана. Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-ый день
10.00-11.30 Реклама: искусство или наука - заблуждения и закономерности. Современные тенденции развития рекламного рынка: международная практика и отечественные особенности
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Рекламный рынок: инфраструктура и современные тенденции. Инфраструктура современного рекламного рынка
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Коммуникативная компетентность специалиста по рекламе. Коммуникация и манипуляция. Языковое манипулирование в рекламе
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Реклама в системе корпоративного коммуникационного менеджмента. Математические модели принятия маркетинговых решений в условиях конкуренции. Место и роль рекламы. Реклама, пропаганда, маркетинг, PR: эволюция развития рынка как конфликта «потребитель-производитель»
2-й день
10.00-11.30 Закономерности формирования имиджа субъекта рынка. Реклама в системе репутационного менеджмента. Эффективность рекламы: миф или реальность
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Схема рекламной кампании. Схема построения рекламного материала. Психологические, социологические, математические основы планирования рекламной кампании
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Медиапланирование как составная часть планирования маркетинговых коммуникаций: основы формулирования ТЗ на медиаплан. Вычисляемые оценки аудитории СМИ и целевой аудитории рекламной кампании. Минимальные требования к исследованиям телеаудитории
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Рекламно-информационная кампания в системе стратегического корпоративного управления. Использование проектного менеджмента в рекламном бизнесе
17.40 Вручение Свидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара