1. Зачем нам нужна корпоративная культура как инструмент внутреннего PR
Место корпоративной культуры в системе мотивации персоналаОсновные факторы воздействия корпоративной культурыОсновные результаты, которых можно добиться с помощью эффективной корпоративной культуры
2. Составляющие КК
Миссия, видение Основные ценности организации Групповые нормы Символика, традицииКорпоративные мероприятия и меры воздействия
3. Эффективная подача информации
Эффективные методы подачи информации с целью максимально позитивного воздействия на сотрудниковМотивирующая подача организационных изменений, мероприятий и льгот
4. PR при внедрении изменений и управлении конфликтами
Технологии внедрения измененийПредотвращение и работа с сопротивлениямиУправление конфликтамиПравила внедрения организационных изменений
5. Корпоративные мероприятия. Цели и задачи. Классификация мероприятий. Матрица «10 шагов к празднику»
6. Корпоративные СМИ: печатное издание, внутренний сайт компании
7. «Прямая трансляция ценностей» - Навигация информационных потоков в компании:
Корпоративный Стенд компанииДоска «Почёта» и доска Объявлений Неформальная коммуникация или «Слухи». Акции по профилактике слуховСторителлинг «Встречи без галстуков»- неформальные встречи с руководством
8. «Делу - время, а потехе - час». Организация досуга.
Кружки своими силами Экскурсии Спортивные мероприятия
9. Праздники
Поздравления с Личными Праздниками (Дни Рождения, свадьба, рождение ребенка в семье), Праздники для детей и членов семьи
10. Адаптационная программа - как первый шаг внутрикорпоративного PR. Составляющие успеха.
11. Сувенирная продукция с фирменной символикой – «для сотрудников». Правила и заблуждения.
12. «Каста-Креатив» – растим таланты внутри компании
Самодеятельность КонкурсыКорпоративные «виды искусств» - Кино, Театр и… КВН
13. Благотворительность и участие в спонсорских программах. Внутреннее спонсорство.