Семинар: Я управляю персоналом магазина Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар разработан для:
* Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания
* Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина* Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазиномВ результате обучения Вы:
* рассмотрите методы подбора, адаптации, оценки и обучения персонала розничного магазина
* изучите рациональные системы оплаты труда и мотивации персонала* разберете практику кадрового делопроизводства и его законодательное обоснование* повысите управленческие навыки.Программа семинара:
1 день:
«Я управляю персоналом»
1. Основные управленческие навыки Директора магазина.
2. Подбор персонала:* Анализ эффективности объявлений о наборе персонала в СМИ. Ошибки и преимущества (на примере крупнейших розничных сетей г.Москвы).* Анализ технологии подбора персонала. Эффективные инструменты и методы подбора.* Технология разработки плана подбора персонала при открытии нового объекта (сроки и методы подбора, расчет рациональной численности, составление штатного расписания).* Разработка плана биографического и поведенческого интервью кандидата. Оценка кандидата в ходе интервью. Практические примеры.3. Разработка системы оплаты труда для основных должностей розничного магазина на основании применения ключевых показателей эффективности KPI. Мотивация Персонала.
* Разработка матрицы заработных плат и условий труда конкурентов* Разработка проекта Фонда Оплаты Труда магазина.* Бюджетирование системы оплаты труда.* Подводные камни в области оплаты труда и Трудового Кодекса РФ. Как избежать трудовых споров. Разбор практических примеров.* Анализ программы нематериального стимулирования на примере практики торгового центра.4. Адаптация, оценка, обучение, аттестация персонала, программа наставничества, тренинги базового торгового персонала, работа с кадровым резервом.
* Разработка регламентов основных процессов управления персоналом* Оценка работы продавцов-консультантов (метод 360 градусов) на примере методики оценки работы продавцов и кассиров действующего сетевого супермаркета.* Разработка тренинга по культуре обслуживания собственными силами.* Разработка программ обучения для основных должностей магазина, оценка эффективности готовых учебных программ и тренингов2 день:
«Кадровый документооборот магазина»
1. Основные регламенты и обязательные нормативные документы по кадровому составу.
2. Практика применения трудового законодательства в работе розничного магазина. Обзор основных статей Трудового Кодекса РФ, с которыми работает каждый день Директор магазина.
3. Документальное оформление кадровых конфликтных ситуаций.
4. К Вам пришла трудовая инспекция. Задачи и действия Директора магазина.
5. Типичные ошибки в кадровом делопроизводстве. Стоимость ошибок. Методы минимизации ошибок.
6. Практикумы:
* Работа с трудовыми книжками.* Штатное расписание, расчет оптимальной численности персонала.* Рациональные графики и табели работы персонала.* Элементы нормирования труда.* Эффективные схемы оплаты труда.