Семинар: Школа менеджмента зифы димитриевой: "управление отделом продаж" Семинар прошёл
Программа семинара
Тренинг из цикла Школы менеджмента Зифы Димитриевой предназначен для руководителей отделов продаж и будет посвящен навыкам организации работы, оптимизации бизнес-процессов продаж и управлению персоналом отдела продаж.
Время проведения: с 10.15 до 18.30.
Тема № 1. Основные функции руководителя отдела продаж. Самоорганизация, управление задачами и временем. Делегирование полномочий
Цель: Передать основы управления временем, распределение задач по важности, срочности, основы делегирования полномочий
Тема № 2. Стратегические и тактические цели отделов продаж. Анализ и оптимизация бизнес-процессов продаж. Бизнес-планирование.
Цель: усвоение основ бизнес-планирования работы отдела, понимание бизнес-процесса в отделе продаж собственной компании, поиск точек оптимизации.
Тема № 3. Авторитет руководителя, коррек и эмоциональное лидерство. Стили эмоционального лидерства.
Цель: осознание каждым участником собственного стиля управления, понимание своих сильных и слабых сторон, раскрытие руководящего потенциала.
Тема № 4. Достижение более высоких результатов. Результативное управление.
Цель: анализ собственных методов управления – ориентированность на процесс или результат. Как это проявляется? Почему одни начальники отделов продаж делают план, другие нет? Умение контролировать не только процесс, но и понимать, что от отдела ожидают конечный результат в виде выполненных нормативов. Коррекция навыков работы с информацией (неисполнение по причине непонимания сотрудниками своего руководителя)
Тема № 5. Контроль. Навыки работы с возражениями сотрудников. Профилактика и разрешение конфликтов с сотрудниками и с клиентами в ситуации рекламаций и дебиторской задолженности.
Цель: освоение до автоматизма навыков работы с возражениями сотрудников («не «шмогла» сделать план потому, что клиенты сами отказались!» и т.п.) методики корректирующего интервью, техники противостояния манипулированию, в том числе при работе с дебиторской задолженностью. Умение вызывать энтузиазм у подчиненных (эмоциональное лидерство).
Тема № 6. Эффективное проведение совещаний. Работа в команде.
Цель: проведение совещаний с экономией времени, фиксацией поставленных задач, контролем исполнения.
Тема № 7. Анализ ключевых компетенций менеджеров отделов продаж. Некоторые подходы к планированию обучения сотрудников.
Цель: понимание, кого и как отбирать и принимать на работу в отдел продаж.
Тема № 8. Управление организационным климатом в отделе продаж.
Цель: создание оптимальной корпоративной культуры в отделе, знание психологических типов сотрудников и клиентов. Управление на основе понимания особенностей собственного психологического типа (слабых и сильных сторон). Умение определять психотип сотрудника без теста.
Количество дней : 4 дня