Семинар: Презентация товаров и услуг: технология убеждения Семинар прошёл
Программа семинара
Аудитория: программа предназначена для менеджеров, продвигающих свой продукт или услугу путем презентаций.
Программа тренинга:
1. Подготовка презентации.
• Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.• Структура презентации.• Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.• 3 плана подготовки презентации.• Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».• Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.• Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.• Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».• Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.2. Проведение презентации продукта/услуги.
• Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.• Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.• Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.• Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.• Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.• Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.• Как завоевать внимание аудитории и удержать его.• Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории. • Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме. • Приемы и техники аргументации. • Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы. • Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.• Как завершать презентации.3. Оценка и совершенствование презентации.
• Критерии оценки презентации. • Как извлекать опыт из неудач.• Определение индивидуальных зон развития.• Снятие барьеров взаимодействия.Ведущий программы: Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант. Старший преподаватель Государственного университета управления. Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала. Среди клиентов: ОАО «Банк Москвы», ОАО Банк «Союз», ОАО «Газпромбанк», компания «Эльдорадо» (VIP-салон «Электро Плаза»), «Ашан», ООО «Табер Трейд» (сеть хозяйственных супермаркетов «Дом плюс Сад»), сеть спортивных магазинов «Спортландия», «Новое качество» (элитная недвижимость), национальный конкурс «Лучший молодой менеджер-предприниматель», Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», магазины «Спецодежда» и др.