Семинар: Презентация товаров и услуг: технология убеждения Семинар прошёл

Код 763

Программа семинара

Аудитория: программа предназначена для менеджеров, продвигающих свой продукт или услугу путем презентаций.

Программа тренинга:

1. Подготовка презентации.

• Самотестирование: какой стиль подготовки к презентации подходит именно Вам.

• Структура презентации.

• Постановка целей (явной и скрытой) презентации. Программа презентации.

• 3 плана подготовки презентации.

• Почему важно рассчитывать время. Эффект «рамки».

• Подбор информации для подготовки презентации. Что «о них» для нас важно.

• Что значит «презентация с учетом потребностей аудитории»? Подготовка презентации по вашему продукту/услуге с учетом потребностей аудитории.

• Убеждающий модуль «Я-ТЫ-ДЕЛО».

• Механизмы убеждения. Ораторские приемы. Приемы риторики.

2. Проведение презентации продукта/услуги.

• Экспресс-диагностика аудитории. Как определить отношение аудитории к презентации.

• Виды аудитории. Особенности психологии аудитории как группы. Лидер и группа.

• Как преодолеть страх и волнение перед презентацией. Стрессменеджмент. Экспресс- методики.

• Как установить контакт с аудиторией. Два уровня контакта: невербальный и вербальный.

• Почему нам доверяют. Как устанавливать доверие. НЛП-техники установления контакта.

• Факторы благорасположения. Почему мы нравимся.

• Как завоевать внимание аудитории и удержать его.

• Энергетический обмен между аудиторией и выступающим. Как сделать себя центром притяжения аудитории.

• Почему, когда «они говорят», Вы получаете прибыль. Как провести презентацию вашего продукта в диалоговой форме.

• Приемы и техники аргументации.

• Вопросные технологии. Как отвечать на вопросы аудитории. Каверзные и провокационные вопросы.

• Запретная зона – слова и выражения, которые вызывают сопротивление аудитории.

• Как завершать презентации.

3. Оценка и совершенствование презентации.

• Критерии оценки презентации.

• Как извлекать опыт из неудач.

• Определение индивидуальных зон развития.

• Снятие барьеров взаимодействия.

Ведущий программы: Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант. Старший преподаватель Государственного университета управления. Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала. Среди клиентов: ОАО «Банк Москвы», ОАО Банк «Союз», ОАО «Газпромбанк», компания «Эльдорадо» (VIP-салон «Электро Плаза»), «Ашан», ООО «Табер Трейд» (сеть хозяйственных супермаркетов «Дом плюс Сад»), сеть спортивных магазинов «Спортландия», «Новое качество» (элитная недвижимость), национальный конкурс «Лучший молодой менеджер-предприниматель», Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», магазины «Спецодежда» и др.