Семинар: Ii всероссийский конгресс маркетинг будущего Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
· Конкуренция: обеспечение собственных интересов. Критерии отбора сведений и поставщиков сведений. Простые и сложные приемы установления контакта и доверия;
· Технология привлечения к работе сотрудников конкурирующих компаний. Создание службы исследований конкурентов в рамках маркетингового подразделения;
· Эффективное и грамотное использование в своих интересах информационных возможностей. Методы противодействия конкурентам.
· Формирование маркетингового бюджета: от оборота/прибыли; следование за конкурентом; от задач; контроль и корректировка бюджета;
· Неэффективные затраты: стимулирование сбыта; выставки; расфокусированная реклама;
· Формирование имиджа компании и корпоративная культура. На чём экономить опасно;
· Типичные ошибки управления маркетингом: исследования; целеполагание; конкурентофобия.
· Если вам нужна сверхприбыль. Эффективный бренд. Брендинг — оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны;
· Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group) Потребители и производители — заклятые друзья;
· Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Защита бренда. Управление брендом.
· «Сам себе режиссер» - хорошо, но Оскар берут профессиональные команды. Кое-что о телефонных продажах. Как разводят в провинции. Провинциальная реклама. С точки зрения рекламщика, а не клиента.
· «Пираты 21 века» (воровать или пользоваться). Как генерировать идеи. Руководство для беременных. Как родить идею! Почему в книгах по маркетингу, не найти готовых бизнес – идей?
· «Кошки Павлова», главный инстинкт. Новые программы лояльности. Маркетинг в формате СМС. Позиционирование, будь проще. «Основной инстинкт 3» секреты успешного промоушена. Как изменился маркетинг после Джека Траута. Колбасы Swarovski, как продавать дорого и без скидок
На всех площадках Конгресса Вас ожидают:
· открытия и находки в сфере маркетинга и рекламы;
· полезные знакомства с талантливыми и успешными личностями;
· комфортная обстановка, располагающая к обмену опытом и принятию нового;
· гарантирован заряд положительной энергии и огромное количество выгодных идей;
· консультации со специалистами и экспертами в области маркетинга и рекламы.
Каждый участник:
· станет обладателем уникальных материалов Конгресса;
· получит версию презентаций всех выступающих;
· приглашается на вечер неформального общения;
· будет награжден памятным сертификатом.