Семинар: Ii всероссийский конгресс маркетинг будущего Семинар прошёл

Код 7630


О чём семинар?

Все, кому интересны новейшие технологии в маркетинге! Приглашаем Вас принять участие в интереснейшем событии II всероссийском конгрессе «Маркетинг Будущего». 22 и 23 апреля Вас ждет захватывающее путешествие в мир сверх-новых тончайших технологий маркетинга. В это путешествие Вы отправитесь с сильнейшими маркетологами страны! Мы гарантируем Вам огромное количество новой концептуальной информации, множество гениальных полезных идей и сильный заряд положительной энергии, направленный на развитие Вашего бизнеса!

Для кого семинар?

Маркетологи

Программа семинара

Краткая программа конгресса:

·       Конкуренция: обеспечение собственных интересов. Критерии отбора сведений и поставщиков сведений. Простые и сложные приемы установления контакта и доверия;

·       Технология привлечения к работе сотрудников конкурирующих компаний. Создание службы исследований конкурентов в рамках маркетингового подразделения;

·       Эффективное и грамотное использование в своих интересах информационных возможностей. Методы противодействия конкурентам.

·       Формирование маркетингового бюджета: от оборота/прибыли; следование за конкурентом; от задач; контроль и корректировка бюджета;

·       Неэффективные затраты: стимулирование сбыта; выставки; расфокусированная реклама;

·       Формирование имиджа компании и корпоративная культура. На чём экономить опасно;

·       Типичные ошибки управления маркетингом: исследования; целеполагание; конкурентофобия.

·       Если вам нужна сверхприбыль. Эффективный бренд. Брендинг — оружейная палата компании. Российские маркетинговые войны;

·       Структурирование бренда (Brand System NEIMS). Этапная логика бренда (Outline/plan Capital Research Group) Потребители и производители — заклятые друзья;

·       Креативная составляющая бренда: концепция, нейминг, цветографическая концепция, дизайнерские решения. Рекламный «движитель». Защита бренда. Управление брендом.

·       «Сам себе режиссер» - хорошо, но Оскар берут профессиональные команды. Кое-что о телефонных продажах. Как разводят в провинции. Провинциальная реклама. С точки зрения рекламщика, а не клиента.

·          «Пираты 21 века» (воровать или пользоваться). Как генерировать идеи. Руководство для беременных. Как родить идею! Почему в книгах по маркетингу, не найти готовых бизнес – идей?

·          «Кошки Павлова», главный инстинкт. Новые программы лояльности. Маркетинг в формате СМС. Позиционирование, будь проще. «Основной инстинкт 3» секреты успешного промоушена. Как изменился маркетинг после Джека Траута. Колбасы Swarovski, как продавать дорого и без скидок

 

На всех площадках Конгресса Вас ожидают:

·       открытия и находки в сфере маркетинга и рекламы;

·       полезные знакомства с талантливыми и успешными личностями;

·       комфортная обстановка, располагающая к обмену опытом и принятию нового;

·       гарантирован заряд положительной энергии и огромное количество выгодных идей;

·       консультации со специалистами и экспертами в области маркетинга и рекламы.

Каждый участник:

·       станет обладателем уникальных материалов Конгресса;

·       получит версию презентаций всех выступающих;

·       приглашается на вечер неформального общения;

·       будет награжден памятным сертификатом.