Семинар: Управление закупками Семинар прошёл
Код 7648
Программа семинара
Этот семинар разработан для менеджеров по закупкам, не имеющих специального образования, либо получивших образование 2 года и более назад, полезен для «хозяев процессов», плотно стыкующихся с процессом закупок: руководителям производственных отделов, менеджерам по прогнозированию продаж, финансовым контролерам, директорам. Данный курс является первым в цикле «Управление закупками», «Переговоры в закупках: заключение сделки и сопровождение контракта», «Складская логистика».
Цели тренинга:
• Структурировать имеющийся опыт и знания • Определить требования к процессу закупок• Освоить метод работы со схемой бизнес-процессов • Определить этапы закупок • Получить инструменты для выполнения рабочих операций на определенных этапах закупок • Познакомиться с методами оптимизации процесса закупок • Обменяться опытомБлок 1.
• Основные требования к процессу закупок. • Понятие бизнес-процесса. • Изучение метода работы на основе схемы бизнес-процессов.• Процесс закупки и его место в деятельности компании.• Процедуры оценки деятельности снабженияБлок 2.
• Определение потребности и спецификация требуемого (количество и качество). • Понятие качества по международным стандартам (качество закупаемого товара и предоставляемой услуги, управление качеством своей работы и связь со снижением затрат).• Оценка ассортимента по торговым позициям. • Определение категорий и видов продукции, которые влияют на качество производства или продаж. • Определение объемов управления различными категориями закупаемой продукции. Функциональные и эстетические стороны закупаемого продукта.Блок 3.
• Определение источников закупки. • Решение о выборе поставщика.• Выбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.• Оценка поставщиков. • Выбор факторов, коэффициентов и форм оценки.• Классификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельности. • Обратный маркетинг – развитие поставщика, стратегии развития.Блок 4.
• Факторы влияния на решения по объему, доставке и запасам.• Классификация закупок.• Определение уровня сервисного обслуживания поставок.• Причины для создания запаса. • Запасы и принципы контроля. • Правило складирования. • Принцип размещения товаров на складе и определения точки перезаказа. • Определение размера единовременного заказа.Продолжительность: 2 тренинг-дня. График работы: 10.00-18.00,с перерывом и на кофе-брейки.
Форма проведения:
Материал представляется в виде слайд-презентации, поддерживаемой сборником практических заданий и методическими материалами. Каждый участник получает комплект рабочих материалов. Тренинг проводится в интерактивной форме: используются аналитические упражнения, мозговой штурм, работа со схемами, кейсы, групповые обсуждения, подготовка и проведение презентаций.В стоимость включены методические материалы, обед в ресторане, кофе-брейки и сертификаты участия.