Семинар: Маркетинг услуг. Как успешно продавать неосязаемое?. Семинар прошёл
Программа семинара
Семинар о том, как преодолеть недоверие клиентов в продаже услуг; о том, как точно и подробно передать клиенту образ его выгод от услуги; о том, как, выстраивая коммуникацию через силу бренда, превратить неосязаемость из недостатка в преимущество; о том как увеличить прибыль с помощью лояльных клиентов, готовых к партнерским отношениям и еще о многом другом.
Кому выгоден и полезен семинар?
Семинар адресован владельцам, топ-менеджерам, маркетологам, менеджерам по рекламе, бренд-менеджерам и руководителям отделов продаж услуговых бизнесов разных специализаций: интеллектуальных и трудовых услуг, сервисных и бытовых услуг, премиальных услуг, частных и корпоративных услуг, розничных и B2B-услуг и т.д.• Владельцы и топ-менеджеры услуговых бизнесов получат общее видение принципов продвижения своей компании, определят для себя ключевые принципы в принятии решений о выделении маркетинговых бюджетов для своего типа бизнеса.
• Маркетологи, менеджеры по рекламе и брэнд-менеджеры уточнят собственную маркетинговую стратегию и получат точные инструменты продвижения услуг компании в сознании клиентов. • Продавцы компании приобретут на семинаре четкие технологии собственной работы с клиентами, увидят последствия разных стилей коммуникации с клиентом, научатся объяснять выгоды и преимущества своих услуг, несмотря на отсутствие у них «физической основы», их неосязаемости.Какой результат? Что получается на выходе?
В результате тренинга участники обнаружат новые способы и стратегии продвижения и продажи услуг потребителям компании. В ходе работы участники определят точки роста существующей маркетинговой политики, увидят возможности для экономии маркетинговых инвестиций, научатся наиболее оптимально выстраивать коммуникацию с клиентами.
Полученные участником на семинаре знания, умения и навыки ложатся в основу формирования индивидуального профессионального стиля каждого специалиста.Как это происходит? Какая форма работы?
• семинарские и тренинговые модули,
• мини-лекции и дискуссии,• индивидуальные и групповые упражнения,• имитационные игры и демонстрации, • разбор кейсов российских компаний.Как структурирована программа? Что будет происходить час за часом?
Программа тренинга фокусируется на основных особенностях маркетиноговой политики компании, специализирующейся в оказании и продаже услуг. Особое внимание в программе уделяется роли продавца и неочевидным инструментам коммуникации с клиентами — письмам и объявлениям, коммерческим предложениям и структуре речи продавца и т.д.
Раздел 1. Ключевые стратегии маркетинга в сфере услуг
• Общие принципы разработки и реализации соврменной маркетинговой стратегии: четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации
• От продажи «знаний об услуге» к продаже «ощущения услуги» • Стимулирование сбыта в условиях возрастающей конкуренции и эмоциональная прибавочная стоимость • Анализ текущих маркетинговых задач услуговой компании и выбор наиболее актуальных задач в соответствии с настоящим этапом развития бизнесаРаздел 2. Работа с клиентами в услуговом бизнесе
• Что покупают клиенты? «Решение проблемы» как универсальная услуга
• Мотивы, желания и потребности клиентов — как завоевать доверие покупателей?• Чего хотят клиенты? Ключевые факторы выбора услуг • Как искать клиентов? 6 техник «выуживания» клиентов • Продажи как оправдание ожиданий клиента: как управлять этими ожиданиями? • Кто такой продавец услуг? Основные квалификационные требования к сотрудникам, вступающим в непосредственный контакт с клиентомРаздел 3. Особенности разработки уникального торгового предложения
• Факты, преимущества и выгоды услуги – что из этого интересно клиенту? • Каких гарантий и доказательств хочет клиент и как ему их предоставить? • Проблема недоверия и сомнения в качестве при продаже услуг • Экспертность продавца как основа прибавочной стоимости услуги • Коммуникация с потребителем через силу бренда компанииРаздел 4. Поиск оптимальных каналов коммуникации для услугового бизнеса
• Как передать «ощущения» от услуг через каналы коммуникации?
• Как составлять рекламные сообщения и как проверять рекламных дизайнеров? • Чем общаемся с клиентами? Очевидные и неочевидные каналы коммуникации • Алгоритмы выбора рекламоносителя, ATL и BTL-технологии и медиапланирование • Как распределить и посчитать бюджет рекламной кампании?Раздел 5. Построение сильного бренда услуговой компании
• Выбор ключевых фундаментальных логических основ бренда компании
• Позиционирование бренда компании в конкурентной среде компании • Бренд как система обещаний: как давать и как сдержать эти обещания?Раздел 6. Построение длительных отношений с клиентами и управление лояльностью
• Различные программы лояльности: их сочетания и оценка эффективности
• Повышение средней суммы чека через работу с базой данных лояльных клиентов • Лояльные потребители как бесплатный рекламоноситель: как создать и успешно управлять «паствой» поклонников компании? • Основные профессиональные требования к сотрудникам отдела по работе с постоянными клиентамиБесплатный бонус
Все участники тренингов получают право на бесплатные оперативные онлайн-консультации с тренерами в течение года.Авторы и ведущие тренинга:
Александр Белгороков
Со-директор консалтингового проекта ADCONSULT.Директор региональных медиапроектов, коммуникативное агентство «ADPOINT» (2003 – 2006).Директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью (2006). Профессиональный рекламист и маркетолог, в числе клиентов – брэнды и компании American Express, HITACHI, Bosch-Siemens, Zyxel, Puma, MacCoffee, Campina, авиакомпания «Сибирь», ЗИЛ, Спортмастер и многие другие. Эксперт АНО «Интерньюс» и Рекламной федерации регионов (РФР). 14 лет опыта работы маркетологом.Роман Пивоваров
Cо-директор консалтингового проекта ADCONSULT. Ведущий тренингов, учебный центр «Финансовый дом» (2003 – 2006). Ведущий специалист, «Центр психологических технологий» (2001 – 2004).Частная психологическая практика (2000 – 2007). Профессиональный психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов, семинаров и психологических групп.Преподаватель тренингов. Эксперт образовательных программ Британского Совета. Ведущий тренер московской молодежной школы бизнеса. 6 лет опыта работы бизнес-тренером. Подробнее о ведущих »Организационная информация:
Формат и длительность тренинга: 2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.
Количество участников: 12 – 16 человек.Гарантия «Бизнес Класса»:
мы возвращаем 100% стоимости тренинга, если тренинг не понравился.Стоимость обучения:Для юридических лиц
Стоимость тренинга – 12 500 рублей.Каждый третий сотрудник одной компании обучается бесплатно.Для физических лиц
Стоимость тренинга – 9 500 рублей.Обратите внимание, с 7 апреля вводятся новые цены. Для оплативших до 7 апреля сохраняются прежние цены.
В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы. Проживание не входит в стоимость тренинга.Получить подробную информацию, а также зарегистрироваться на курс Вы можете по телефонам (495) 935-8186, 935-8187.