Семинар: Секреты развития отношений с розничными сетями Семинар прошёл

Код 7652

Программа семинара

Модульная программа по работе с сетевыми магазинами.

Модуль 1. Семинар

Секреты развития отношений с розничными сетями

Целевая аудитория

  • директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами
  • менеджеры по продажам сетевым клиентам
  • руководители и сотрудники отделов маркетинга

Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:

  • Оплата "входного билета"
  • Невыполнение условий договора об оплате
  • Игнорирование нового поставщика
  • Отсутствие места на полках в сетевых магазинах
  • Возврат товара поставщику
  • Налаживание отношений с закупщиками и многие другие

Семинар позволит проработать следующие темы:

  • Как подготовить выигрышное коммерческое предложение?
  • На что обращают внимание менеджеры по закупкам в сетях и как им предоставить это?
  • Где поставщики теряют и как устранить эти потери?
  • Какой договор подписывать и как не "налететь" на подводные камни в договоре?
  • Как выстроить эффективные схемы взаимодействия с сетями?
  • Как выбрать эффективные акции в сети?
  • Как минимизировать риски при работе с сетями?
  • Как поставщикам преодолевать затруднения в работе с сетями?
  • Как грамотно подготовиться и провести переговоры?
  • Типы затруднений, алгоритмы решений

В программе

Тенденции развития сегмента розничных сетей

  • Эволюция развития сетевой розницы
  • Что будет с поставщиками в сети в РФ
  • Колесо розничной торговли, неминуемое действие на поставщиков
  • Рассмотрение действия этой теории на примерах некоторых российских сетей

Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами

  • Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками
  • Идеальный поставщик - глазами сетей
  • Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции
  • Матрица сети, использование в качестве инструмента продаж

Технологии входа в розничную сеть

  • Описание внутренних алгоритмов заключения договора с такими сетями как Ашан, Метро и др.
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Выявление критериев оценки закупщиками поставщиков
  • Разработка алгоритмов работы внутри сети
  • Приват-лейбл плюсы и минусы

Повышение рентабельности работы с сетями

  • Анализ источников потерь
  • Методы устранения потерь
  • Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании

Мерчендайзинг - эффективный инструмент стимулирования продаж

  • Значение мерчендайзинга для сети от поставщика
  • Типы организации мерчендайзинга в компании
  • Концепция мерчендайзинга

Проведение трейд-маркетинговых мероприятий в сетевых магазинах

  • Проведение акций в сети, повышение их эффективности, основные принципы
  • Анализ эффективности существующих акций

Переговоры сетями

  • Этапы принятия решения клиентом
  • Приемы манипуляций в переговорах
  • Стратегии и парадигмы переговоров
  • Техники переговоров, используемые закупщиками при переговорах
  • Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками
  • Приемы отстаивания своих интересов
  • Матрица принятия решения

Технологии управления отношений с клиентом

  • Паспорт сетевого клиента
  • Управление отношениями с клиентом
  • Инструменты выстраивания долгосрочных отношений

Ведущий

Кузнецов Дмитрий- консультант по развитию и управлению продажами.