Семинар: Маркетинговые стратегии Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-11.30 Сущность и содержание маркетинговых стратегий, их реализация отечественными и
зарубежными фирмами в современной России. Основа формирования стратегий: доминирующие принципы, конкретные цели маркетинга, решения по выбору средств достижения целей. Реализация стратегий с учетом факторов конкурентной ситуации11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Маркетинг долгосрочных партнерских отношений. Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Принципы партнерства в экономике и маркетинге. Индивидуальный маркетинг. Оптимизация уровня отношений с клиентами. Лояльность. Пять компонентов CRM. CEM
13.20-14.20 Обед
14.20-15.20 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке». Цель деловой игры - отработка навыков выбора стратегии, установления партнерских отношений с целью достижения экономических целей каждого из игроков рынка
15.20-15.30 Кофе-брейк
15.30-17.40 Деловая игра «Конкуренция и сотрудничество на рынке» (продолжение)
2-й день
10.00-11.30 Содержание и виды маркетинговых стратегий. Матрица стратегий. Оценка, выбор и оптимизация стратегий
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.00 Подготовка к деловой игре «Разработка и оценка маркетинговой стратегии»
13.00-14.00 Обед
14.00-15.50 Деловая игра «Разработка и оценка маркетинговой стратегии». Цель деловой игры – отработка навыков формирования и реализации маркетинговой стратегии с учетом специфики отрасли компании, положения компании на рынке, бизнес-целей компании
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Стратегия и организация маркетинговых служб на предприятиях: организационная структура, распределение прав и обязанностей. Ситуационная игра «Когда у кумушек согласья нет» – конфликты в связи с организацией и функционированием служб маркетинга
17.40 Вручение Cвидетельств Академии Маркетинга, Гильдии Маркетологов и Автора семинара