Семинар: Маркетинг для немаркетинговых директоров Семинар прошёл
Программа семинара
1. Как мыслят маркетологи?
Понимание ключевых концепций маркетинга – от продуктов к решениям
Базовые концепции маркетинга, которыми должен руководствоваться менеджер в поиске результативных решений стратегических проблем организации.
2. Что делают маркетологи?
Ключевые элементы комплекса маркетинга
Разработка и реализация комплекса маркетинговых функций.
3. На кого направлена маркетинговая деятельность?
Сегментация, таргетинг и позиционирование
Логика принятия основных решений в маркетинге – маркетинговое управление
4. Что на самом деле производит и продает организация?
Управление продуктами и их жизненный цикл
Причины успехов или неудач продукта на рынке.
5. Как организация взаимодействует со своим рынком?
Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинговая логистика
Специфический набор инструментов, необходимых для взаимодействия организации с целевой аудиторией.
6. Чей это результат? - Как измерять результаты маркетинга?
Маркетинговая метрика, как оценить результаты маркетинга
Важность измерений в маркетинге, их обеспечение и использование результатов.
7. Как работать с маркетологами?
Интеграция элементов – маркетинговый план
Маркетинговый план, как основа взаимодействия служб и департаментов в организации.