Семинар: Маркетинг для немаркетинговых директоров Семинар прошёл

Код 7654

Программа семинара

1. Как мыслят маркетологи?

Понимание ключевых концепций маркетинга – от продуктов к решениям

Базовые концепции маркетинга, которыми должен руководствоваться менеджер в поиске результативных решений стратегических проблем организации.

  • Концепция маркетинга и ее развитие

  • Рынок и его пространство

  • Роль маркетинга в принятии решений в организации

  • Рыночная ориентация организации и ее успех – маркетинг, как составляющая корпоративной стратегии – взаимоотношения с партнерами

    2. Что делают маркетологи?

    Ключевые элементы комплекса маркетинга

    Разработка и реализация комплекса маркетинговых функций.

  • Продукт в маркетинге

  • Распределение

  • Продвижение

  • Ценообразование

  • Особенности комплекса маркетинга услуг

  • Маркетинговые функции на рынке В2В

    3. На кого направлена маркетинговая деятельность?

    Сегментация, таргетинг и позиционирование

    Логика принятия основных решений в маркетинге – маркетинговое управление

  • Маркетинговые подходы к рынку

  • Теория и практика сегментации

  • Выбор целевого рынка – основа разработки стратегии

  • Задачи управления клиентами. Обеспечение клиент-ориентированности организации

    4. Что на самом деле производит и продает организация?

    Управление продуктами и их жизненный цикл

    Причины успехов или неудач продукта на рынке.

  • Позиционирование/дифференциация продукта и бизнеса – истоки маркетинговых решений

  • Диффузия инноваций

  • Принципы организации процесса маркетинговых инноваций

  • Жизненный цикл продукта и решения, основанные на нем.

  • Особенности маркетингового ценообразования

    5. Как организация взаимодействует со своим рынком?

    Интегрированные маркетинговые коммуникации и маркетинговая логистика

    Специфический набор инструментов, необходимых для взаимодействия организации с целевой аудиторией.

  • Реклама, PR, прямой маркетинг и прочие инструменты маркетинговых коммуникаций

  • Принципы интеграции маркетинговых медиа

  • Задачи брендинга и процесс брендинга

  • Логистическая цепочка поставок и маркетинг

  • Картирование рынка и управление каналом

    6. Чей это результат? - Как измерять результаты маркетинга?

    Маркетинговая метрика, как оценить результаты маркетинга

    Важность измерений в маркетинге, их обеспечение и использование результатов.

  • Как оценить эффективность

  • Основные показатели эффективности маркетинга и их расчет

  • Роль маркетинговых исследований в деятельности организации – составление исследовательского брифа, оценка предложения на исследования

    7. Как работать с маркетологами?

    Интеграция элементов – маркетинговый план

    Маркетинговый план, как основа взаимодействия служб и департаментов в организации.

  • Маркетинговый план как документ

  • Согласование бюджетов в процессе планирования

  • Взаимодействие маркетинга с другими функциями организации