Семинар: Управление коммерческой службой Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара:
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж:
- 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;1.3. Что является планом по управлению продажами, а что – планом для отдела продаж;1.4. Кто за что отвечает. Уровни принятия решений;1.5. Как в конкретном случае делить отдел – по клиентам, по продуктам, по территориям?1.6. Чем реально управляем: активы;1.7. Какова должна быть отдача от актива клиентская база;1.8. Четыре группы целей в управлении продажами;1.9. Три ключа к реалистичному планированию;1.10. Может ли планирование быть жестким;1.11. Что такое персональная ответственность.
2. Что такое маркетинг для коммерческой службы:
- 2.1. Маркетинг для коммерческой службы;2.2. Маркетинг и отдел маркетинга;2.3. Мифы о маркетинге;2.4. Что действительно работает в маркетинге;2.5. В чем принципиальная разница между первыми покупками и повторными;2.6. Логика принятия решения – почему покупают у нас? Почему не покупают у нас? Цели потребления и атрибуты выбора;2.7. На чем основывается общепринятое деление на нулевых, холодных и теплых клиентов? Что такое конкретно теплый и холодный клиент?2.8. Что такое «воронка продаж»?2.9. Логика маркетинговых исследований;2.10. Что такое малобюджетный маркетинг;2.11. Принципы малобюджетного маркетинга;2.12. Почему не работают рекомендации больших переводных западных руководств по маркетингу и их российское зеркало?
3. Управление коммерческой службой – проектные задачи:
- 3.1. Кто что должен делать?3.2. Как это измерить или откуда берутся показатели?3.3. В чем измеряется работа отдела и отдельных сотрудников;3.4. Как убедиться, что список показателей исчерпывающий?3.5. Что такое функциональная структура и орг.структура;3.6. Почему они никогда не совпадают?3.7. Что такое по сути описание бизнес-процессов, и почему часто это становится бумажкой ради бумажки?3.8. Контроль. Точки контроля;3.9. Процедуры контроля. Три петли контроля;3.10. Метод технологических карт. Практикум;3.11. Рабочее время у руководителя на проектную работу;3.12. Использование и увеличение КПД рабочего времени сотрудников – четыре этапа.
4. 3 фактора устойчивости системы:
- 4.1. Как сделать систему менее зависимой от отдельных элементов (отдельных сотрудников и клиентов).
5. Текущие задачи в управлении службами:
- 5.1. Основное в обучении сотрудников;5.2. Регулярное обучение сотрудников;5.3. Управление сбытом: Планирование, Организация, Мотивация и Контроль? Что еще?5.3.1. Почему именно эти четыре элемента основа?5.4. Как эти составляющие соотносятся?5.5. Организация: что скрывается под пресловутым «система работы»?5.6. Необходимые и достаточные элементы систем «эффективный сотрудник», «эффективный отдел», «управляемый отдел»;5.7. Что такое рабочие отношения?5.8. Как решать сложные ситуации в взаимоотношениях. Технология «Двойная Спираль».
6. Мотивация:
- 6.1. Классификация и топология сотрудников с точки зрения мотивации;6.2. Чем на самом деле отличаются материальная и нематериальная мотивация;6.3. Почему зарплатные схемы являются проблемой – две стороны одной медали;6.4. Экономическая и психологическая составляющие зарплатной схемы;6.5. Что такое оклад? Вознаграждение, поощрение, штрафы, вычеты;6.6. Три компонента мотивационный схемы;6.7. Эволюция зарплатной схемы;6.8. Что делает зарплатную схему мотивационной;6.9. Как сделать так чтобы сотрудники деньги не получали, а зарабатывали?6.10. Практикум;6.11. В чем суть нематериальной мотивации. Системные и ежедневные инструменты нематериальной мотивации;6.12. Удержание сотрудников: лучший способ удержать – чтобы люди держались сами. Когда это происходит? Удерживают ли людей деньги?
7. Технологии продаж:
- 7.1. Что должен знать руководитель коммерческой службы о продажах;7.2. Что должен знать каждый сотрудник?7.3. Чему и как учить сотрудников?7.4. Когда обучение во вред;7.5. Как происходит продажа – вложенные циклы;7.6. Технология 7 вопросов продаж;7.7. Свойства – Назначение - Польза;7.8. ПСНП;7.9. Стратегия принятия решения о покупке;7.10. Навыки для обучения продажам на собственном опыте – базовый уровень, продвинутый уровень;7.11. Типовые ошибки руководителя. Самомотивация;7.12. Основа личной эффективности.
8. Круглый стол, ответы на вопросы.
- В семинаре предусмотрены практические разборы по основным вопросам управления отделом продаж – реорганизации отдела, построение мотивационной схемы, решение сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками.
Этот семинар разработан и подготовлен Методической Группой Учебного Центра Прагматик, состоящей из успешных руководителей–практиков и экспертов смежных специальностей. Предлагаемые подходы успешно применяются на московском и региональном рынках. Семинар регулярно проводится уже 3 года, обновление материала происходит ежеквартально, благодаря чему участники получают самые свежие решения и технологии.
ВедущийВиталий Жандаров
- Тренер-бренд, консультант, автор и разработчик бизнес-тренингов и семинаров, владелец, совладелец и руководитель нескольких российских компаний.
- Организатор и руководитель Методической Группы «Учебного Центра «Прагматик»;
- Один из авторов и разработчиков «Метода Технологических Карт» и многочисленных подходов и технологий («7 вопросов продаж», «Двойная Спираль в Общении», «Пирамида Личной Ответственности», «Комплексная Система Мотивации» и пр.;
- Специализация - подготовка руководителей высшего и среднего звена:
- технологическая сторона – поиск и принятие работающих решений в сложных ситуациях (мышление руководителя, выстраивание эффективно работающей системы);
- личностная сторона – воплощение решений силами обычных сотрудников (авторитет, отношения, мотивация);
- Базовое образование: медицинское;
- Специализированное образование в области маркетинга, финансов, групповой психологии;
- Опыт непосредственной работы:
- Развитие и управление собственными бизнесами 6 лет;
- Управленческая работа 7 лет;
- Продажи 9 лет (услуги, рынок B2B);
- Тренерская и консультационная работа 7 лет;
- Методическая работа 5 лет;
- Опыт консалтинговой работы:
- Аудит работы коммерческой службы – 7 проектов;
- Аудит работы компании и взаимоотношения подразделений – 5 проектов;
- Реструктуризация коммерческой службы – 4 проекта;
- Выделение зон ответственности на стыках подразделений – 4 проекта;
- Подготовка управленческой команды (обучение и консалтинг руководителей верхнего и среднего звена) – 5 проектов;
- Постановка работы в отделе продаж – 3 проекта;
- Исследования рынка – 4 проекта;
- Участники тренингов и семинаров оценивают практическую пользу от семинаров следующим образом :
- Изменение взглядов и принятие/не принятие ряда решений по итогам семинара – экономия/доп.прибыль 3000 - 5000 у.е. за ближайшие 3 мес.;
- При воплощении даже части предлагаемых технологий - экономия/доп. прибыль 3000 - 10000 у.е. ежемесячно в течении полугода;
- В разное время в семинарах и тренингах Виталия Жандарова принимали участие сотрудники более тысячи торговых и производственных компаний.
Отзывы участников на семинар "Управление коммерческой службой"