Семинар: Девелопмент и строительство. Подбор участков, предварительный маркетинг и бизнес-план для строительства жилья, объектов инфраструктуры, торгово-офисных и развлекательных центров, складов и т. Д. Консультации. Семинар прошёл
Программа семинара
Участники семинара:
- руководители и сотрудники российских и зарубежных строительных компаний;- руководители и сотрудники российских и зарубежных инвестиционных компаний; начальники департаментов и отделов проектного финансирования; руководители и менеджеры проектов; - частные инвесторы;- руководители управ сельских поселений, заместители руководителей областных администраций, отвечающие за развитие района;- руководители предприятий, выпускающие строительные материалы ;- руководители и сотрудники риэлторских компаний, заместители по развитию руководителей риэлторских компаний;- руководители венчурных фондов;- маркетологи;- архитекторы;- начальники кредитных отделов банков;- топ менеджмент.Количество участников – 12-15 человек.
Продолжительность семинара – 1 день . Форма – семинар с элементами тренинга, кейсами, творческими и контрольными заданиями для закрепления материала. По ходу семинара отрабатываются приемы под конкретные примеры из опыта участников.Цель обучения: получить и отработать ключевые знания и навыки по комплексному и эффективному проведению маркетинговых исследований и подбору земельных участков при строительстве и инвестированию коттеджных поселков, таунхаусов, минигородков, объектов инфраструктуры, торгово-офисных, развлекательных центров, складов и т.д.
В результате семинара участники получат следующие знания и навыки:
• Как практически проводить маркетинговые исследования и осуществлять подбор земельных участков при строительстве и инвестировании• Как произвести анализ информации и выбрать оптимально возможное решение о строительстве того или иного объекта недвижимости• Как достичь максимальной рентабельности• Какие материалы применять для строительства• Как развивать свой регион (для государственных служащих)• Как увеличить продажи строительных материаловПрограмма семинара
10.00 - 11.20 Выбор участков, маркетинговые исследования и бизнес-план на примере нескольких застраиваемых объектов недвижимости. Основные ошибки инвесторов и маркетологов при выборе земельных участков.
Обсуждение темы.11.20 – 11.40 Кофе-брэйк
11.40 – 13.00 Почему построенные объекты недвижимости не продаются и не сдаются в аренду. Правильный выбор участка для того или иного строительства, как один из важнейших факторов, влияющих на рентабельность проекта.
Обсуждение темы.13.00 – 13.20 Практическое занятие – сегментация покупателей и якорных арендаторов для того или иного земельного участка
13.20 – 14.20 Обед
14.20 – 15.40 Выбор участков, планировки и маркетинг для якорных арендаторов объектов недвижимости.
Обсуждение темы.15.40 – 16.00 Кофе-брэйк
16.00 – 17.30 Проверка результатов практического занятия по сегментации покупателей и якорных арендаторов для того или иного земельного участка .
Индивидуальное консультирование участников семинара по вопросам подбора земельных участков.Ответы на вопросы.Дополнительные материалы:
Рабочая тетрадь тренинга с тезисами и упражнениямиАвтор семинара – Чернет Петр Евгеньевич, руководитель проектов, автор учебных пособий для средней и высшей школы.