Семинар: Девелопмент и строительство. Подбор участков, предварительный маркетинг и бизнес-план для строительства жилья, объектов инфраструктуры, торгово-офисных и развлекательных центров, складов и т. Д. Консультации. Семинар прошёл

Код 7656

Программа семинара

Участники семинара:

- руководители и сотрудники российских и зарубежных строительных компаний;

- руководители и сотрудники российских и зарубежных инвестиционных компаний; начальники департаментов и отделов проектного финансирования; руководители и менеджеры проектов;

- частные инвесторы;

- руководители управ сельских поселений, заместители руководителей областных администраций, отвечающие за развитие района;

- руководители предприятий, выпускающие строительные материалы ;

- руководители и сотрудники риэлторских компаний, заместители по развитию руководителей риэлторских компаний;

- руководители венчурных фондов;

- маркетологи;

- архитекторы;

- начальники кредитных отделов банков;

- топ менеджмент.

Количество участников – 12-15 человек.

Продолжительность семинара – 1 день .

Форма – семинар с элементами тренинга, кейсами, творческими и контрольными заданиями для закрепления материала. По ходу семинара отрабатываются приемы под конкретные примеры из опыта участников.

Цель обучения: получить и отработать ключевые знания и навыки по комплексному и эффективному проведению маркетинговых исследований и подбору земельных участков при строительстве и инвестированию коттеджных поселков, таунхаусов, минигородков, объектов инфраструктуры, торгово-офисных, развлекательных центров, складов и т.д.

В результате семинара участники получат следующие знания и навыки:

• Как практически проводить маркетинговые исследования и осуществлять подбор земельных участков при строительстве и инвестировании

• Как произвести анализ информации и выбрать оптимально возможное решение о строительстве того или иного объекта недвижимости

• Как достичь максимальной рентабельности

• Какие материалы применять для строительства

• Как развивать свой регион (для государственных служащих)

• Как увеличить продажи строительных материалов

Программа семинара

10.00 - 11.20 Выбор участков, маркетинговые исследования и бизнес-план на примере нескольких застраиваемых объектов недвижимости. Основные ошибки инвесторов и маркетологов при выборе земельных участков.

Обсуждение темы.

11.20 – 11.40 Кофе-брэйк

11.40 – 13.00 Почему построенные объекты недвижимости не продаются и не сдаются в аренду. Правильный выбор участка для того или иного строительства, как один из важнейших факторов, влияющих на рентабельность проекта.

Обсуждение темы.

13.00 – 13.20 Практическое занятие – сегментация покупателей и якорных арендаторов для того или иного земельного участка

13.20 – 14.20 Обед

14.20 – 15.40 Выбор участков, планировки и маркетинг для якорных арендаторов объектов недвижимости.

Обсуждение темы.

15.40 – 16.00 Кофе-брэйк

16.00 – 17.30 Проверка результатов практического занятия по сегментации покупателей и якорных арендаторов для того или иного земельного участка .

Индивидуальное консультирование участников семинара по вопросам подбора земельных участков.

Ответы на вопросы.

Дополнительные материалы:

Рабочая тетрадь тренинга с тезисами и упражнениями

Автор семинара – Чернет Петр Евгеньевич, руководитель проектов, автор учебных пособий для средней и высшей школы.