День 1. Consumer promotion: фокус на конечного потребителя
Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать Выбор и оценка креативности идеи промо-акции Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа. Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS) Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения. Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
День 2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования
Бюджетирование промо - мероприятий Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров. Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия. Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.