Семинар: Эффективные btl технологии: увеличиваем объемы продаж Семинар прошёл

Код 7663

Программа семинара

День 1. Consumer promotion: фокус на конечного потребителя

  • Системный подход к планированию и разработка акций для потребителей: основные цели и типы

  • Последовательность шагов по выбору типа акции, разработка сценария и ключевые моменты реализации. Организационные проблемы, возникающие при реализации программ, как их избежать

  • Выбор и оценка креативности идеи промо-акции

  • Как выбрать промо -агенство и что учесть при взаимодействии. Целостный взгляд на варианты сотрудничества и контроля. Критерии создания брифа.

  • Создание нестандартных промо-решений (промоформа промоутеров, нестандартные тексты, оформление сопутствующего инвентаря для промоутеров, POS)

  • Типичные ошибки при проведении промо-акций. Что может рассказать анализ успешных и провальных акций. Примеры

  • Классификация мероприятий Специальные мероприятия (Special Events) в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, территориального охвата, срокам проведения.

  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

    День 2. Системный подход к оценке и прогнозу эффективности стимулирования

  • Бюджетирование промо - мероприятий

  • Привлечение промо - персонала. Структура проведения тренингов промоутерам. Контроль работы промоутеров.

  • Для чего мотивировать собственный торговый персонал: методы эффективной мотивации достижения поставленных целей и задач

  • Продвижение нового товара - секреты успешного взаимодействия с торговым персоналом, инструменты воздействия.

  • Как спрогнозировать эффективность акций и программ: основные инструменты Объективные результаты стимулирования: оценка и анализ причин упущенных возможностей. Примеры расчетов эффективности по типовым программам.