Программа семинара:
1. Планирование маркетинговых мероприятий
Основные принципы и необходимость планирования Структура маркетингового плана Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования Методика выбора носителей и способов продвижения Тестирование рекламных концепций Признаки хорошего маркетингового плана
2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:
Рынок, отрасль Товары, технологии Клиенты, потребители Поставщики Конкуренты
3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей
Определение ключевых параметров различных средств продвижения Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа Определение бюджета маркетинга и его обоснование Планирование эффективности будущих мероприятий Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив Управление портфелем маркетинговых инвестиций
4. Основы финансовых измерений для маркетологов
Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности Комплексная модель измерения эффективности маркетинга
В стоимость обучения входит
Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы
Каждому участнику выдается сертификат