Семинар: Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности Семинар прошёл

Код 7664

Программа семинара

Программа семинара:

1. Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования

  • Структура маркетингового плана

  • Основные ошибки маркетингово - рекламного планирования

  • Методика выбора носителей и способов продвижения

  • Тестирование рекламных концепций

  • Признаки хорошего маркетингового плана

    2. Ключевая маркетинговая информация для планирования и инструменты анализа в основных проекциях:

  • Рынок, отрасль

  • Товары, технологии

  • Клиенты, потребители

  • Поставщики

  • Конкуренты

    3. Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения

  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа

  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование

  • Планирование эффективности будущих мероприятий

  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций

    4. Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки

  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам

  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге

  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения

  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы

  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности

  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

    В стоимость обучения входит

    Обучение, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы

    Каждому участнику выдается сертификат