Семинар: Презентация-продажа: успешные приемы и техники Семинар прошёл

Код 7665

Программа семинара

Автор семинвра:Асмолова Марина Львовна, бизнес-консультант,

Кандидат экономических наук, доцент Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель МВА, является автором методического пособия по презентации, которое используется в качестве обязательных рекомендаций по преподаванию этого курса от Министерства высшего образования

Цель: 

I часть - теоретическая

  • Сформировать у слушателей понимание роли презентации в бизнесе
  • Научить формулировать цель презентации в зависимости от аудитории и темы
  • Показать участникам методы психологического воздействия на аудиторию и способы использования технических средств

II часть – практическая

  • Отработать на практике подготовку и проведение публичных выступлений с использованием полученных знаний

В программе:

I часть - теоретическая

Введение

  1. Определение понятий «публичное выступление», «презентация».
  2. Факторы, определяющие эффективность презентации

Цели презентации

  1. Виды презентаций
  2. Цели аудитории и выступающего

Подготовка к презентации

  1. Продолжительность выступления и его содержание
  2. Сценарий: что, когда, как, сколько?
  3. Структура презентации: вступление, основная часть, заключение
  4. Подготовка дополнительных материалов и технических средств.

Психологический и коммуникативный аспекты

  1. Психологический настрой и отношение к слушателям
  2. Способы привлечения внимания слушателей
  3. Эффективное взаимодействие с аудиторией
  4. Как строить убеждающие фразы, и каких слов необходимо избегать?
  5. Реагирование на вопросы и замечания
  6. Какие есть способы работы с возражениями и с манипуляциями?
  7. Как противодействовать психологическому давлению?

Технический аспект публичного выступления

  1. Подготовка помещения и оборудования
  2. Правила использования технических средств

II часть - практическая

Практикум подготовки и проведения презентаций

  1. Подготовка – содержание, слайды и другие визуальные средства.
  2. Презентация.
  3. Анализ результатов презентаций и разработка планов индивидуального развития навыков.

По окончании семинара участники смогут:

  • Создавать благоприятный профессиональный имидж компании
  • Успешно доносить основные идеи
  • Эффективно взаимодействовать и убеждать слушателей

Метод ведения семинара

Семинар проводится в режиме активного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения теоретического материала в программу включены ролевые игры. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала

  • Время проведения: с 10-00 до 18-00
  • Участники обеспечиваются питанием (кофе-паузы, обед) и методическими материалами.
  • Каждому участнику выдается именной сертификат.
  • Наши мероприятия проходят в современных комфортабельных отелях и бизнес-центрах

Мы будем рады видеть Вас на семинаре!