Семинар: Стратегическое планирование рекламных кампаний Семинар прошёл

Код 7666

Программа семинара

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и рекламы, специалисты рекламных агентств, топ-менеджеры и владельцы бизнеса,- все специалисты в круг задач которых входит повышение доходности бизнеса от действий в сфере маркетинговых коммуникаций.

Автор и ведущая - Наталья Самойлова.

Бизнес-тренер, независимый консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. По результатам рейтинга 2007 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 40 место. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России. Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС, является преподавателем кафедры рекламы РУДН по курсу "BTL-технологии", читает курс "Основы PR-деятельности компании и построение взаимоотношений со СМИ" в ИПК при РАГС, ведет курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания работала по контракту над запуском окружного телеканала " Югра" г. Ханты-Мансийск. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".

Описание семинара:

Что включает в себя понятие: рекламная кампания, и чем ее стратегическое планирование отличается от обычного планирования? Как грамотно сконструировать систему рекламных сообщений для достижения максимального эффекта? Есть ли место для креатива в стратегии организации? Возможности обсудить эти проблемы в кругу специалистов дает этот курс.

Программа семинара:

- Основные составляющие рекламы.

- Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.

- Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.

- Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.

- Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.

- Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.

- Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.

- Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.

- Разработка рекламной кампании в Интернете.

- Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.

Войди в состав избранных Российских профессионалов!