Семинар: Эффективный pr. Внутрифирменные коммуникации и внутрикорпоративный pr. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR. PR-коммуникации - эффективный инструмент развития предприятия. Роль PR-менеджеров в организации.
2. Маркетинг и маркетинговые коммуникации.
3. Возможности различных коммуникативных технологий.
4. Фирма и ее окружение.
5. Возможности влияния на различные сегменты общественности с целямисоздания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
6. Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внутрифирменные отношения:
· Фирма-команда,
· Фирма-семья,
· Фирма - любимое место работы,
· Фирма – нелюбимое место работы.
7. PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия, партнеры для проведения PR-кампании.
8. Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: презентации, семинары, конференции, опросы потребителей, работа со СМИ, работа с партнерскими организациями, работа с властными структурами.
9. Черный PR. Защита и нападение. Правовое регулирование работы со СМИ. Ответственность за предоставление информации.
10. Функции PR в корпоративной культуре, в управлении персоналом. Планирование внутрикорпоративной PR-кампании, PR-инструменты. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR-мероприятий.
11. Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний. Пути движения информации внутри группы компаний. Каналы информации. Точки сбоя в передаче информации. Эффективные коммуникации на микро-уровне.
12. Коммуникации в оперативном управлении.
13. Антикризисные коммуникации.
14. Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании.
15. Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации.
16. Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения.
17. Осознание и преодоление блоков восприятия.
18. Пути утечки информации и безопасность компании. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция.
19. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии.
20. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации.
21. Как проверить эффективность PR-кампании и отдельных ее составляющих?
22. Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.