Семинар: Эффективный pr. Внутрифирменные коммуникации и внутрикорпоративный pr. Семинар прошёл

Код 7677


О чём семинар?

Повышение эффективности отделов по связи с общественностью.

Для кого семинар?

Руководители отделов маркетинга, директора по развитию, руководителей служб по связям с общественностью, PR-менеджеры.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.     Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR. PR-коммуникации - эффективный инструмент развития предприятия. Роль PR-менеджеров в организации.

 

2.     Маркетинг и маркетинговые коммуникации.

 

3.     Возможности различных коммуникативных технологий.

 

4.     Фирма и ее окружение.

 

5.     Возможности влияния на различные сегменты общественности с целями

создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.

 

6.     Серия экспресс-задач на темы: конкуренты и мы, партнеры и мы, власть и мы, СМИ и мы, внутрифирменные отношения:

 

·         Фирма-команда,

·         Фирма-семья,

·         Фирма - любимое место работы,

·         Фирма – нелюбимое место работы.

 

7.     PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия, партнеры для проведения PR-кампании.

 

8.     Планирование и осуществление отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с разбором конкретных ситуаций по направлениям: презентации, семинары, конференции, опросы потребителей, работа со СМИ, работа с партнерскими организациями, работа с властными структурами.

 

9.     Черный PR.  Защита и нападение. Правовое регулирование работы со СМИ. Ответственность за предоставление информации.

 

10. Функции PR в  корпоративной культуре, в управлении персоналом. Планирование внутрикорпоративной PR-кампании, PR-инструменты. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR-мероприятий.

 

11. Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний. Пути движения информации внутри группы компаний. Каналы информации. Точки сбоя в передаче информации. Эффективные коммуникации на микро-уровне.

 

12. Коммуникации в оперативном управлении.

 

13. Антикризисные коммуникации.

 

14. Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании.

 

15. Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации.

 

16. Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения.

 

17. Осознание и преодоление блоков восприятия.

 

18. Пути утечки информации и безопасность компании. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция.

 

19. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии.

 

20. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации.

 

21. Как проверить эффективность PR-кампании и отдельных ее составляющих?

 

22. Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.