Семинар: Современные торговые и торгово-развлекательные комплексы: организация и управление. Семинар прошёл

Код 7680

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.        Типы торговых комплексов.

 

2.        Оптимальное использование торгового потенциала ТЦ и ТРК.

 

3.        Основы эффектного подбора и размещения арендаторов:

·        Места для арендаторов различного профиля, необходимые требования к организации торговли, их влияние на функционирование торгового центра.

·        Принципы организации ресторанных двориков в торговых и развлекательных комплексах.

·        Размещение предприятий питания в ТЦ.

·        Развлекательные и спортивно-оздоровительные предприятия в ТЦ.

 

4.        Новые идеи в оборудовании крупных торговых предприятий.

 

5.        Формирование системы дополнительных услуг для посетителей.

 

6.        Маркетинг и рекламная стратегия торгового комплекса. Создание привлекательного имиджа торгового комплекса. Современные идеи рекламы крупных торговых предприятий.

 

7.        Проекционные технологии в торговле. Звуковое и световое оборудования для торговых центров.

8.        Управление торговым комплексом:

·        Организация системы управления торговым комплексом. Структуры управления.

·        Заключение и обслуживание договоров.

·        Ставки и сроки аренды.

·        Обеспечение заполняемости комплекса.

·        Услуги, предоставляемые арендаторам.

·        Эксплуатация торгового комплекса: безопасность, техническое обслуживание, ремонт, уборка помещений и т.п.

 

9.        Управление персоналом торгового комплекса.

 

10.    Концепция безопасности крупного торгового предприятия. Комплексные решения в области безопасности, борьбы с кражами и потерями в крупных торговых центрах.

 

11.    Примеры успешной работы торгово-развлекательных и торговых комплексов Санкт-Петербурга.