Семинар: Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный pr Семинар прошёл
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний
2. Пути движения информации внутри группы компаний: Каналы информации, точки сбоя в передаче информации, эффективные коммуникации на микро-уровне
3. Коммуникации в оперативном управлении
4. Антикризисные коммуникации
5. Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании
6. Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации
7. Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения
8. Осознание и преодоление блоков восприятия
9. Пути утечки информации и безопасность компании
10. Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция
11. Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR
12. Роль PR менеджеров в организации
13. PR коммуникации эффективный инструмент развития предприятия
14. Функции PR в корпоративной культуре, в управлении персоналом
15. Планирование внутрикорпоративной PR кампании, PR инструменты
16. Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
17. Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии
18. Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации