Семинар: Внутрикорпоративные коммуникации, внутрифирменный pr Семинар прошёл

Код 7687

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.        Формулирование корпоративной стратегии группы связанных компаний

 

2.        Пути движения информации внутри группы компаний: Каналы информации, точки сбоя в передаче информации, эффективные коммуникации на микро-уровне

 

3.        Коммуникации в оперативном управлении

 

4.        Антикризисные коммуникации

 

5.        Обеспечения взаимодействия и синергетического эффекта в компании

 

6.        Дочерние компании в структуре холдинга: их роль в обеспечении цикла движения информации

 

7.        Проблемы проведения организационных изменений в холдинговых структурах и способы их решения

 

8.        Осознание и преодоление блоков восприятия

 

9.        Пути утечки информации и безопасность компании

 

10.    Отслеживание действий конкурентов и оперативная реакция

 

11.    Public relations как профессиональная деятельность. История, философия PR

 

12.    Роль PR менеджеров в организации

 

13.    PR коммуникации эффективный инструмент развития предприятия

 

14.    Функции PR в  корпоративной культуре, в управлении персоналом

 

15.    Планирование внутрикорпоративной PR кампании, PR инструменты

 

16.    Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий

 

17.    Роль СМИ и внутренних информационных источников поддержания корпоративного духа на предприятии

 

18.    Практика взаимодействия служб по связям с общественностью и по работе с персоналом в организации