Семинар: Маркетинговая деятельность музеев. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.
2.
Стратегический маркетинг музея.
3.
Социальные основы музейного маркетинга.
4.
Маркетинг музейного продукта.
5.
PR, реклама и брендинг музея.
6.
Музейные бренды и их роль в современном бизнесе (бренд продукта, бренд услуги, бренд мероприятия).
7.
Продвижение музеев и их услуг на внутреннем и международном рынках.
8.
Организация работы службы информации посетителей музея.
9.
Проектные технологии в развитии музейной деятельности.
10.
Методика организации и проведения фирменных праздников и музейных акций (Международная акция «Ночь музеев»).
11.
Экспозиционно-выставочная деятельность.
12.
Интерактивные и экскурсионные программы музеев.
13.
Театрально-концертная деятельность в музее.
В программе семинара предусмотрено
посещение музеев, где будут организованы встречи со специалистами по теме семинара:
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.