Семинар: Маркетинговая деятельность музеев. Опыт санкт-петербурга. Семинар прошёл

Код 7692


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях

Для кого семинар?

директора и специалисты музеев.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Особенности маркетинговой деятельности музеев в современных условиях.


2.
Стратегический маркетинг музея.


3.
Социальные основы музейного маркетинга.


4.
Маркетинг музейного продукта.


5.
PR, реклама и брендинг музея.


6.
Музейные бренды и их роль в современном бизнесе (бренд продукта, бренд услуги, бренд мероприятия).


7.
Продвижение музеев и их услуг на внутреннем и международном рынках.


8.
Организация работы службы информации посетителей музея.


9.
Проектные технологии в развитии музейной деятельности.


10.
Методика организации и проведения фирменных праздников и музейных акций (Международная акция «Ночь музеев»).


11.
Экспозиционно-выставочная деятельность.


12.
Интерактивные и экскурсионные программы музеев.


13.
Театрально-концертная деятельность в музее.


В программе семинара предусмотрено
посещение музеев, где будут организованы встречи со специалистами по теме семинара:

- Государственный Русский музей.

- Государственный музей-заповедник «Петергоф» (участие в празднике открытия фонтанов Петергофа).

- Литературно-мемориальный музей Ф.М. Достоевского.

- Санкт-Петербургский музей хлеба.

- Музей шоколада.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.