Семинар: Актуальные вопросы фармацевтического бизнеса в россии Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа курса содержит следующие вопросы:
1.
Порядок осуществления фармацевтической деятельности. Лицензирование. Правила розничной торговли лекарственными средствами.
2.
Мерчандайзинг. Технологии оптимизации продаж. Концепция места. Внешний вид, интерьер, планирование торгового пространства. Организационное проектирование. Оборудование и оснащение рабочих мест. Реализация отдельных принципов торговли. Обучение специалистов навыкам продаж.
3.
Реклама в фармацевтическом бизнесе. Правовые проблемы, требования и ответственность по рекламе лекарств и услуг по распространению лекарств. Рекламно-информационная деятельность и конкурентоспособность аптек. Планирование рекламной кампании аптечного учреждения. Социально-психологические и морально-этические аспекты рекламной деятельности аптек. Психологические портреты различных видов покупателей. Анализ рекламы некоторых групп фармацевтических товаров.
4.
Средства торговой информации. Общие требования. Информация о наименовании. Понятие о маркировке. Информационные знаки. Штриховое кодирование. Нанесение и считывание штриховых кодов на объект. Упаковка медицинских товаров.
5.
Финансовый менеджмент. Финансовое планирование. Франчайзинг. Лизинг. Факторинг. Инвестиционный менеджмент. Кризис и банкротство. Анализ финансовой устойчивости. Оценка платежеспособности, порога рентабельности. Обоснование торговой наценки. Эффект операционного рычага.
6.
Логистический менеджмент. Понятие логистики. Закупочная логистика. Сбытовая логистика. Складская логистика. Транспортная логистика. Институциональные аспекты логистики. Организация приемки медицинских и фармацевтических товаров по качеству и количеству. Оформление ответственности транспортных организаций за состояние груза. Претензионный порядок урегулирования споров.
7.
Ассортимент медицинских и фармацевтических товаров. Определения. Свойства. Ассортимент лекарственных средств. Сердечно-сосудистые препараты и показатели ассортимента. Управление ассортиментом. Антибактериальные средства. Препараты, применяемые в урологии, гинекологии и гастроэнтерологии. Препараты, применяемые при заболевании дыхательных путей и противовоспалительные средства. Ассортимент медицинских товаров. Средства для инъекций и инфузий. Перевязочные материалы и изделия из них. Изделия их латекса и резины. Устройства для коррекции зрения и защиты глаз. Биологически активные добавки к пище. Нутрицевтики и парафармацевтики.
Данный курс является частью очно-заочного курса обучения. Слушатели получают материалы для самостоятельной работы на местах.
Для зачисления в группу слушателей необходимо обязательно записаться на курс и прислать по факсу или по почте на адрес: 199004, Санкт-Петербург, Средний пр., д.36/40, ЦНТИ «Прогресс» заверенные ксерокопии ниже перечисленных документов:
- диплома о фармацевтическом образовании;- выписку из трудовой книжки с последнего места работы, оформленную в установленном порядке с указанием лица, которому она принадлежит, с записью «работает по настоящее время»;- в случае изменения фамилии предоставить ксерокопию документа, подтверждающего ее изменение;- документа о повышении квалификации.По завершении очной части курса и сдаче комплексного экзамена выдается Удостоверение о повышении квалификации и Сертификат по специальности (для специалистов с фармацевтическим образованием) (лицензия № 001373 от 09 декабря 2003 года), действительные для сертификационных, аккредитационных и лицензионных комиссий всех уровней.
Для получения данных документов необходимоиметь при себе ДИПЛОМ о фармацевтическом образовании, ПАСПОРТ, Сертификат для продления.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике курса.
Для участников курса организованы ежедневные обеды и культурная программа.