Семинар: Организация работы абонентской службы Семинар прошёл

Код 7739


О чём семинар?

В семинаре рассматривается работа абонентского отдела - оптимизация работы, ведение договоров, планирование финансовых показателей, работа с должниками, претензии и другие практики.

Для кого семинар?

руководители и специалисты абонентских отделов, а также все заинтересованные лица.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Организация работы с абонентами. Оптимальное построение отдела и функциональные обязанности работников отдела.


2.
Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребители. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность.


3.
Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.


4.
Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.


5.
Ведение учета. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.


6.
Организация претензионной работы абонентской службы.


7.
Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.


8.
Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.


Всем слушателям семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.