Семинар: Организация работы абонентской службы Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1.
Организация работы с абонентами. Оптимальное построение отдела и функциональные обязанности работников отдела.
2.
Управление взаимоотношениями в системе поставщик и потребители. Гражданско-правовая, административная, уголовная ответственность.
3.
Организация договорных отношений с абонентами. Формы и виды договоров. Порядок заключения и расторжения. Особенности работы с различными категориями абонентов. Обеспечение исполнения обязательств.
4.
Управленческая и финансовая диагностика. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и финансовые результаты деятельности абонентской службы. Методы диагностики и интерпретации результатов. Планирование финансовых результатов. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
5.
Ведение учета. Организация оптимального управленческого и оперативного учета.
6.
Организация претензионной работы абонентской службы.
7.
Споры с абонентами, штрафы, взыскания. Анализ арбитражной практики.
8.
Пути преодоления и предотвращения конфликтных ситуаций. Использование конфликтов, как средства управления. Психология эффективного труда. Мотивация и скрытые ресурсы человека.
Всем слушателям семинара выдается Свидетельство об участии в семинаре.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.