Семинар: Профессиональное искусство управлять. Мастер-класс для топ-менеджеров. Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Организационная эффективность.
• Понятие организации. Жизненный цикл организации.
• Типы организационного развития. Оптимальная структура организации и ее внутренняя среда. Внешняя среда в бизнесе. Ситуации косвенного воздействия. • Понятие и структура организационной культуры. Миссия и ценности организации.• Способы и методы организационного развития• Особенности и виды коммуникации в организации. Восходящие, нисходящие и горизонтальные информационные потоки.2. Личность успешного руководителя.
• Имидж руководителя. Работа с речью, голосом, позой и жестами. Эффективные методы самопрезентации.
• Концепции эффективного лидерства. Различие между лидером и руководителем. Как развить в себе лидерские качества.• Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная. Тактические и стратегические приемы власти (демонстрация эффективного контроля, запугивание, подчеркивание общности, власть должностных полномочий, методы саморекламы и т.д.)• Модели управления: практика успешного менеджмента. Стили руководства. Выбор стиля: какой, когда и почему.• Навыки эффективной коммуникации с подчиненными. Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания. Методы влияния и воздействия на подчиненных.3. Работа с подчиненными
• Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход. Основы творческого планирования.
• Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы.• Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования.• Как получить от сотрудников максимальную отдачу. Структура мотивации. Потребности людей в организациях и их суммарный эффект. Материальные и нематериальные способы развития мотивации. Коррекция демотивирующих управленческих решений. Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников.• Основные методы контроля работы подчиненных. Характеристики оптимального контроля. Оценка работы.• Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости».• Поощрения и наказания. Как давать подчиненным обратную связь. Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связи.• Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников. • Работа с персоналом. «Расширение», ротация и «обогащение» кадров.Ведущий тренинга: Наталья Хаймовская, тренер-консультант, кандидат психологических наук, сертифицированный тренер по гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Имеет авторские программы по темам: управление персоналом, деловые коммуникации, работа с клиентами, деловые переговоры и т.д. Среди клиентов - сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», «Техноресурс», «Хрустальный родник», ОАО « Русская страховая компания», ЗАО «Спецэнергоучет»,
ООО «Грата Адвертайзинг Компани», «Астера», ООО « Нео групп» «Фрезениус Каби» и т.д.