Семинар: Контент-маркетинг. Обучающая модель маркетинга. Платить за продвижение можно деньгами. А можно и контентом. Семинар прошёл

Код 781


О чём семинар?

Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения, повышать лояльность клиентов.

Для кого семинар?

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, владельцев малого бизнеса. Также он будет интересен представителям рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.

Программа семинара

Семинар познакомит с возможностями продвижения продуктов и услуг своей компании даже при самом минимальном бюджете. Участники семинара научатся привлекать клиентов, выстаивать с ними долгосрочные взаимовыгодные отношения, повышать лояльность клиентов.

Семинар ориентирован на руководителей и сотрудников отделов маркетинга и рекламы, владельцев малого бизнеса. Также он будет интересен представителям рекламных и PR–агентств, занимающихся разработкой рекламных и PR-кампаний, промо-акций.

Программа семинара:




  1. Описание модели. Разновидности: пре-модель (продвижение с имиджевой целью) и пост-модель (продвижение с целью увеличения сбыта). Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
  2. Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
  3. Можно ли воспитать себе лояльного клиента из студента и школьника и как это сделать?
  4. Образовательная модель через лидеров мнений
  5. Как сделать контент-продвижение бесплатным?
  6. Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
  7. Опосредованные формы обучающего маркетинга

    • Расшифровка терминов
    • Образовательный дайджест на страницах СМИ
    • Выпуск обучающих аудио- и видеокурсов и видеосеминаров на цифровых носителях и в Интернет
    • Самодиагностика
    • Записи вебинаров
    • И другие, всего 20
    • Жанры контента для опосредованных форм обучения


  8. Непосредственные формы обучающего маркетинга

    • Класс
    • Учебный центр
    • Семинар
    • Живой вебинар
    • Мастер-класс
    • Консультация очная
    • И другие, всего 17
    • Жанры контента для непосредственных форм обучения


  9. Контент – многоразовый инструмент. Может жить годами и решать 10 маркетинговых задач
  10. Как обеспечить интерес людей к вашему контенту и формам него подачи?
  11. Как оценить выбранную форму на рентабельность именно для вашего бизнеса ДО ее воплощения?
  12. Какие документы выдать и как всем слушателям?
  13. Как обеспечить вторичный рекламный отклик от контент-модели? Контент как мотор для сарафанного радио
  14. Как собрать отзывы, которые помогут продавать наши услуги и продвигать следующие обучающие мероприятия?
  15. Как от обучающей модели можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она реализована на рынке?


Автор и ведущий - Имшинецкая Ия Анатольевна:

Практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.

В рекламе работает с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.

Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором многочисленных стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.