Семинар: Деловой протокол и этикет в соответствии с международными стандартами Семинар прошёл

Код 7839


О чём семинар?

Рассматриваются вопросы делового этикета, деловых протокольных мероприятий, официальных приемов, имиджа делового человека, особенности ведения деловых переговоров.

Для кого семинар?

руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1.
Деловой этикет. Современная международная деловая культура.

• Деловой этикет, его основные принципы.

• Правила приветствия, представления, знакомства.

• Визитные карточки – инструмент делового протокольного общения.

• Искусство дарить: подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах:

-вручение цветов, как составляющая часть международного делового протокола;

-обмен сувенирами, как элемент гостеприимства в международном деловом мире.

• Правила хорошего тона для приема гостей.


2.
Деловые протокольные мероприятия.

• Встреча деловых партнеров. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам.

• Визит вежливости:

-цели визита;
делегаций, официальных лиц;

-церемония встречи, требования к атрибутике;

-поведение руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.

• Протокольные нормы служебных телефонных переговоров:

-основные требования к телефонным переговорам;

-типичные ситуации телефонных разговоров.

• Особенности ведения деловых переговоров:

-подготовка к переговорам;

-рассадка за столом переговоров;

-правила поведения на переговорах;

-предоставление полномочий;

-типичные ошибки при ведении переговоров.

• Официальные приемы:

-виды официальных приемов в России и за рубежом;

-приглашения и правила реакции на полученное приглашение;

-составление списка приглашенных;

-поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив;

-виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет);

-сервировка и украшение стола. Кувертная карта;

-особые случаи сервировки: размещение почетных гостей;
национальные особенности застольного этикета;
особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков;
чайный и кофейный стол. Окончание застолья.


3. Имидж делового человека:

-деловой гардероб, аксессуары;

-прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования;

-требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала;

-как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах;

-основные ошибки в оформлении внешности.


4. Психологические закономерности в деовом общении.


Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский Дворец).


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.