Семинар: Разработка стратегии позиционирования на рынке в2в Семинар прошёл
Программа семинара
Программа семинара
1-й день
10.00-10.30 Знакомство участников, краткое представление своих компаний
10.30-12.00 Отличие рынков В2В от рынков В2С: миф и реальность. Особенности коммуникаций на В2В рынках. Рекламная акция. Рекламная кампания. Кампания интегрированных маркетинговых коммуникаций. Что и когда использовать?
12.00-12.20 Кофе-брейк
12.20-13.20 Цели бизнеса, маркетинга, коммуникационной кампании. Связь и взаимозависимость. Построение дерева целей: необходимая и достаточная информация. Оценка эффективности результатов кампании от дерева целей. Бюджетирование.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.00 Что такое позиционирование и какова его практическая ценность. Чем отличается взгляд практика на позиционирование от взгляда теоретика.
На какие вопросы отвечает грамотное позиционирование, и как найти ответы. Ситуационный анализ: какие параметры, как и почему анализируются для разработки стратегии позиционирования. Что можно обойти и без чего не обойтись. 15.00-15.50 Практическое задание №1 – «Осваиваем первый этап разработки стратегии позиционирования – ситуационный анализ»
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.40 Основные виды стратегий позиционирования: какие виды и почему используются/не используются на В2В рынках. Более бюджетные/менее бюджетные стратегии позиционирования. Почему так важно научиться определять стратегии позиционирования конкурентов и как это делается. Практическое задание №2 «Осваиваем второй этап разработки стратегии позиционирования - определяем вид стратегии позиционирования конкурентов»
2-й день
10.00-11.30 Ядро стратегии позиционирования - матрица выгод и матрица ценностного спектра. Составление матриц для индивидуальных и зонтичных марок.
11.30-11.50 Кофе-брейк
11.50-13.20 Как формулируется позиционирование. Примеры и разбор формулировок. Типичные ошибки и недостатки. Практическая ценность разработанного позиционирования – области и правила дальнейшего применения. Выбор СМИ для рынков В2В.
13.20-14.20 Обед
14.20-15.50 Практическое задание №3 – «Осваиваем заключительный этап разработки стратегии позиционирования - формулируем позиционирование»
15.50-16.10 Кофе-брейк
16.10-17.10 Практическое задание №4 – «Навык профессионала – сравнительный анализ «своего» позиционирования и позиционирования конкурента»
17.10-17.40 Ответы на вопросы участников семинара
17.40 Вручение свидетельств Гильдии Маркетологов, Российской Ассоциации Маркетинга и Автора семинара