Семинар: Маркетинг для начальника отдела продаж Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Современные подходы к маркетингу.
2. Стратегический маркетинговый анализ.
3. Сегментирование и позиционирование.
4. Практические аспекты маркетинг-микс.
5. Продвижение, или как разработать эффективную программу стимулирования клиентов.
6. Конкурентный маркетинг. Конкурентная борьба.
7. Конкурентные стратегии.
6. Отдел продаж и отдел маркетинга: как организовать эффективное взаимодействие.
Ведущий - Анучин Андрей. Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, специальность «Радиофизика», Высшая Школа Практической Психологии специальность «Практическая психология», Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Делозье (США)
Профессиональный опыт: менеджер по продажам, коммерческий директор, Советник Генерального директора, маркетинговый аналитик, менеджер по персоналу, консультант по управлению персоналом, ведущий семинаров ИКГ "РОЭЛ-Консалтинг" (г. Москва), преподаватель Воронежского Государственного Университета: курсы «Основы маркетинга», «Управление сбытом», «Поведение потребителей», «Деловая этика», преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров. Консультационная деятельность и проведение тренингов в компаниях: ОАО «Рудгормаш», Группа Компаний «Имлульс», холдинговая компания «Мебель Черноземья», Компания «Корона» (торговая марка «Государь»), агентства недвижимости «Адвекс» и «Аркада-Бэст», «ЛипецкФармация», ЗАО «ФармЦентр» (г. Липецк), Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «Липецкхлебмакаронпром» (торговая марка «Лимак»), FMCG-Компания «АСКОН», «ЛипецкКомплекс», «Промтекс», РНИИ КП, «Альянс-Металл», АОрНП «Холод», Липецкий хладокомбинат, «Криста», Информсвязь-Черноземье и т.д.