Семинар: Психология взаимодействия с целевыми аудиториями на рынке образовательных услуг Семинар прошёл

Код 7858


О чём семинар?

Семинар успешно сочетающий в себе теорию и практику, а также тренинг деловой коммуникации

Для кого семинар?

проректоры по развитию, начальники служб маркетинга и продвижения образовательных услуг и другие специалисты.

Программа семинара

Программа семинара содержит следующие вопросы:


1. Маркетинг образовательных услуг.

Характеристика современного рынка образовательных услуг (ОУ).

Формирование службы продвижения и продажи ОУ.

Важнейшие коммуникативные приемы работы сотрудников службы ОУ.

Обзор целевых аудиторий образовательного учреждения.


2. Выбор стратегии и тактики продвижения образовательного учреждения.

Позиционирование образовательного учреждения.

Информационная и рекламная политика.

Менеджмент отношений.


3. Психологические характеристики целевых аудиторий.

Психологические особенности взаимодействия со старшеклассниками.

Психологические приемы работы с родителями.

Специфика работы в профессиональном сообществе.


4. Эффективные технологии продвижения образовательных услуг.

Обзор основных каналов получения информации об образовательном учреждении.

Организация системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Креативные и нестандартные решения для привлечения внимания к ОУ.

Коммуникационный сервис.

Персона коммуникатора (представитель ОУ) как важнейший ресурс продвижения.


5. Тренинг. Мастерство деловой коммуникации сотрудников отдела продаж ОУ.

Установление контакта. Выявление потребностей.

Демонстрация услуги.

Работа с возражениями.

Завершение сделки.

Построение «мостика на будущее».


6. Тренинг. Управление конфликтами и тайм-менеджмент.

Техники управления конфликтами: самоконтроль, переключение внимания, обращение к фактам, обещание помощи.

Организация рабочего времени. Оценка приоритетов.

Основные правила делегирования. Ловушки времени.

Работа со стрессами. Методы саморегуляции состояний.


Занятия проводят:
Каверина Е.А.,
к.ф.н., доцент Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена;
Панкова Н.М., к.пс.н., начальник отдела новых образовательных технологий Санкт-Петербургского государственного университета.


Всем участникам семинара выдается
Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

по направлению «Маркетинг» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).

Для получения Удостоверения необходимо
предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный). Реферат можно выслать заранее на электронный адрес os@cntiprogress.ru


Семинар имеет очно-заочную форму обучения.


Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.


Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.