Семинар: Эффективные технологии продвижения вуза (создание и управление корпоративными культурой, стилем, сайтом и изданиями вуза) Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Эффективные технологии продвижения вуза.
Обзор современных технологий продвижения образовательных учреждений.Менеджмент рекламной и информационной деятельности образовательного учреждения.Создание отдела по продвижению, характеристика должностных обязанностей персонала.Корпоративный сайт и СМИ как ресурс продвижения образовательного учреждения.2. Корпоративная культура вуза.
Корпоративная философия, история, традиции образовательного учреждения и способы их формирования.Создание и управление информационным пространством вуза.Корпоративный сайт и СМИ как способ развития корпоративной культуры и создания единой информационной среды вуза.3. Создание корпоративного стиля вуза.
Особенности создания фирменного стиля вуза.Разработка корпоративной графики.Подготовка brand book.Корпоративная символика образовательного учреждения: логотип, герб, корпоративный герой.4. Корпоративный сайт вуза.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.Особенности корпоративного сайта вуза.Цели корпоративного сайта (информационные, имиджевые, маркетинговые и др.) и способы их достижения.Разработка концепции вузовского сайта.Структура корпоративного сайта.Техническая поддержка корпоративного сайта вуза.5. Дизайн и содержание корпоративного сайта.
Создание визуального образа корпоративного сайта.Информационная начинка сайта.Интерактивные возможности сайта.6. Что такое хороший сайт вуза и как его сделать таким.
Типовые ошибки при разработке корпоративного сайта вуза.Эффективная навигация.Креативные идеи для вузовского сайта.7. Характеристика корпоративных изданий образовательных учреждений.
Специфика вузовских изданий.Печатные и электронные вузовские СМИ: газета, журнал, электронная газета.Обзор и сравнительный анализ вузовских СМИ.Содержание корпоративной вузовской прессы.8. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Формирование штата редакции, организации корреспондентской деятельности.Редакционная политика.Концепция и структура корпоративного издания.Дизайн изданий.9. Выставочная деятельность образовательного учреждения:
Формирование выставочной политики.Выставочный маркетинг.Классификация выставок.Управление выставкой как отдельным проектом.Эффективный выставочный дизайн и технологии работы на выставке.Методы оценки эффективности.Просим участников семинара взять образцы своих корпоративных вузовских изданий.
Занятия проводят
профессорско-преподавательский состав ведущих Санкт-Петербургских вузов, специалисты-практики из маркетинговых служб вузов под руководством научного руководителя семинара, к.ф.н.,
Кавериной Е.А.
Всем слушателям выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа)
по направлению «Менеджмент организации» на семинаре «Эффективные технологии продвижения вуза» (лицензия А № 169804 от 26.12.2005).
предоставить в Оргкомитет семинара реферат по теме семинара (объем произвольный). Реферат можно выслать заранее на электронный адрес os@cntiprogress.ru
Семинар имеет очно-заочную форму обучения.
Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов
по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.