Семинар: Оптимизация деятельности hr-менеджера Семинар прошёл

Код 7865


О чём семинар?

Программа семинара позволяет специалисту по кадрам упорядочить свою работу и существенно повысить ее эффективность, снизить стресс и нагрузки, в то же время добиваясь больших результатов.

Для кого семинар?

руководители и менеджеры службы персонала, отдела кадров, отдела развития, а также руководители, участвующие в управлении человеческими ресурсами и совершенствовании кадрового менеджмента.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (3 дня):


Программа семинара позволяет специалисту по кадрам упорядочить свою работу и существенно повысить ее эффективность, снизить стресс и нагрузки, в то же время добиваясь больших результатов.


1. Причины, по которым HR теряет время.

Взаимодействие с другими сотрудниками.

Собственная неорганизованность и методы борьбы с ней.

Работа с соискателями – их непунктуальность, исключение лишних соискателей, вопросов и дел, сокращение времени на интервью и возможные последствия этих действий.

Большое количество информации и методы работы по построению эффективной системы ее сортировки, обработки и хранения.

Выполнение работы за других сотрудников – возможные плюсы, минусы и способы предотвращения этого.


2. Планирование работы кадровика.

Постановка целей как способ экономить время.

«Дерево целей» или как экономить время за счет сведения всех целей в единую систему.

Виды и методы планирования в российских условиях неопределенности и быстрого изменения ситуации.

Модель ТОТЕ для оптимизации процесса планирования. Как исключить ненужную работу, как собрать все необходимые критерии для подбора специалиста под конкретную вакансию, как использовать обратную связь и быстро вносить коррективы не дожидаясь возникновения внештатной ситуации.

Автоматизация, составление чек-листов и алгоритмов как способ упростить и ускорить работу кадровика.

Планировщики для кадровика – обзор и рекомендации.


3. Роли в команде и профессиональные компетенции. Специалист по кадрам как «рулевой» компании (предотвращение трудовых конфликтов и методы их решения).

Модель Белбина и ее применение для построения работающей команды.

Модель компетенций и ее практическое использование.

Метапрограммы и их применение для экспресс-диагностики персонала.

Возможности роста сотрудников внутри компании, управление их мотивацией (мировой опыт и российская практика).

Влияние законов системности на персонал. Взаимовыручка, «подработки», распределение нагрузки между сотрудниками – разбор типичных ошибок.

Решение сложных коммуникативных задач. Роль HRа в этом процессе. Организация обмена информацией внутри компании.


4. Самоменеджмент.

Законы и приемы тайм-менеджмента.

Влияние биоритмов и прерываний, специфика работы кадровика (звонки соискателям в вечернее время) и способы управления рабочей нагрузкой.

Методика 5 С (элемент японской системы Кайзден) для упорядочивания работы.

Стресс-менеджмент. Стресс-интервью как метод отбора персонала – плюсы и минусы. Работа со стрессом – своим и соискателей. Практические упражнения на повышение стрессоустойчивости.

Управление эмоциями для HRа. Способы контроля собственного состояния. Невербальное общение, комплименты и другие методы воздействия на других людей.

Манипуляции и методы противостояния им.


5. Делегирование.

Решение проблем с подбором кадров. Как найти сотрудника для «сложного» руководителя.

Проблемы при делегировании. Помощь новичку, введение в должность как методы повышения эффективности работы кадровика.

Должностная инструкция. Скрытые возможности и угрозы. Методика работы с повышением эффективности должностных инструкций.


6. Корпоративное обучение, ассесмент и мотивация.

Создание внутрикорпоративного Университета – плюсы и минусы.

Системы Дистанционного Бизнес-Образования (СДБО) – замена тренингу или вынужденная мера? Будущее электронных средств обучения.

Тренинги как способ обучения сотрудников – возможности и опасности.

Роль HRа в жизни компании.


Семинар включает:
решение задач, анализ конкретных ситуаций (кейсов), групповые дискуссии, ориентированные на совершенствование практических навыков управления, психологические игры и упражнения, элементы тренинга.


Занятия проводит
бизнес-тренер по авторской программе с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.


Для всех участников семинара организованы
кофе-брейки.